Презентация, доклад на тему Деление натуральных чисел,5класс

Содержание

Тема урока:Деление натуральных чиселВыполнила : Мотьккнова Л.Л. ,учитель математики, высшей кат.,МАОУ СОШ№43 г.Улан-Удэ.

Слайд 1Разгадать кроссворд
По горизонтали :
Единица длины.
Часть прямой,ограниченная
одной точкой.
3.Арифметическое

действие.
4.Наименьшее натуральное число.
Разгадать кроссворд    По горизонтали :Единица длины.Часть прямой,ограниченнаяодной точкой.3.Арифметическое действие.4.Наименьшее натуральное число.

Слайд 3Тема урока:
Деление натуральных чисел





Выполнила : Мотьккнова Л.Л. ,учитель математики,

высшей кат.,МАОУ СОШ№43 г.Улан-Удэ.
Тема урока:Деление натуральных чиселВыполнила : Мотьккнова Л.Л. ,учитель математики,

Слайд 4компоненты


а : в = с

частное

делимое делитель
компоненты   а  :  в = с   частное  делимое

Слайд 5 графический диктант
Обозначения:

___

да

нет





графический диктантОбозначения:        ___     да

Слайд 6Графический диктант
1.Деление-это действие, с помощью которого по произведению и одному из

множителей находят другой множитель.
2.Деление обладает переместительным свойством.
3.Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель.
Графический диктант1.Деление-это действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель.2.Деление обладает переместительным

Слайд 7Графический диктант.
4.Делить можно на любое число.
5.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить

на частное.
6.Равенство с буквой, значение которой надо найти, называется уравнением.
7.При делении нуля на любое число получается нуль.
Графический диктант.4.Делить можно на любое число.5.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.6.Равенство с буквой, значение которой

Слайд 8КЛЮЧ
Графический диктант

Ключ :









КЛЮЧГрафический диктантКлюч :

Слайд 9 индивидуальная работа.
1.Докажите, что число 4 – корень уравнения
44 : х +

9 = 20
решение.
Если х = 4, то 44 : 4 + 9 = 20
11 + 9 = 20
20 = 20, верно.
индивидуальная работа.1.Докажите, что число 4 – корень уравнения44 : х + 9 = 20

Слайд 10Индивидуальная работа
Вычисли:
а) 16224 :52 = 312
б) 4230 : 18 = 235

Индивидуальная работаВычисли:а) 16224 :52 = 312б) 4230 : 18 = 235

Слайд 11Индивидуальная работа
3.Решите уравнение:
124 : ( у – 5 ) = 31

решение.
у – 5 = 124 : 31
у – 5 = 4
у = 4 + 5
у = 9
Ответ: 9.


Индивидуальная работа3.Решите уравнение:124 : ( у – 5 ) = 31

Слайд 12 Самостоятельная работа.
Выбери и реши только те примеры, в которых в частном

три цифры.
Вариант 1. Вариант 2.
1.2888 : 76 1. 2491 : 93
2. 65 39 : 13 2. 5698 : 14
3. 5712 : 28 3. 9792 : 32
Самостоятельная работа.Выбери и реши только те примеры, в которых в частном три цифры.Вариант 1.

Слайд 13 Самостоятельная работа(ответы).
Вариант 1.

Вариант 2.

1. 2888 : 76 = 38 1. 2491 : 93 = 47
2. 6539 : 13 = 503 2. 5698 : 14 = 407
3. 5712 : 28 = 204 3. 9792 : 32 = 306
Самостоятельная работа(ответы).Вариант 1.

Слайд 14 работа в парах.
Работа по учебнику:
1.Решить задачу № 484 (учебник, стр.76 )
2.

Решить уравнения:
а) 96 : х = 8
б) х : 60 = 14
в) 19* х =76


работа в парах.Работа по учебнику:1.Решить задачу № 484 (учебник, стр.76 )2. Решить уравнения:а) 96 :

Слайд 15 1 группа
Исправь ошибки:
а)9100 : 10 = 910

б) 5427 : 27 = 201
в) 474747 : 47 = 10101
г) 42 * 11 = 462
1 группа   Исправь ошибки: а)9100 : 10 = 910 б) 5427 : 27 =

Слайд 162 группа
Найти значение выражения :
Проверь , верно

ли выполнено задание.
х : 19 + 95, если х = 1995
Решение.
х : 19 + 95 = 1995 : 19 +95 =15 +95 = 200
2 группа  Найти значение выражения :  Проверь , верно ли выполнено задание.

Слайд 17 3 группа
Докажите, что при решении уравнения допущена ошибка.
Решение.
216 :

( у – 4 ) = 27
у – 4 = 216 : 27
у – 4 = 8
у = 8 + 4
у = 12

3 группа Докажите, что при решении уравнения допущена ошибка. Решение.216 : ( у – 4 )

Слайд 18 тест по теме «Деление» вариант 1.
1. найдите частное чисел 2876 и 1.
а)

1 ; б) 2876 ; в) 2875 ; г) свой ответ
2.Найдите корень уравнения 96 : х = 8
а) 88 ; б) 12 ; в) 768 ; г) свой ответ
3. Найдите частное чисел 3900 и 13
а) 300 ; б) 3913 ; в) 30 ; г) свой ответ
тест по теме «Деление» вариант 1.1. найдите частное чисел 2876 и 1.а) 1 ; б)

Слайд 19продолжение
4. В одной коробке 48 карандашей, а в другой в 4

раза меньше. Сколько карандашей в двух коробках.
а) 192 ; б)60 ; в) 240 ; г) свой ответ
5. Найдите два числа, если одно из них в три раза больше другого, а их сумма равна 32.
а) 20 и 12; б)18 и 14; в) 26 и 6; г)свой ответ.
продолжение4. В одной коробке 48 карандашей, а в другой в 4 раза меньше. Сколько карандашей в двух

Слайд 20ключ для проверки теста вариант 1.
вариант 2

ключ для проверки теста вариант 1.вариант 2

Слайд 21дома
Домашнее задание
§ 1 п.12
№ 520
№ 523
№ 528

домаДомашнее задание§ 1 п.12№ 520№ 523№ 528

Слайд 22Самооценка
Продолжите предложения:
1.Своей работой на уроке я… доволен/не доволен
2.У меня получилось…
3.Было трудно…
4.Материал

урока мне был…полезен/бесполезен
5.Чему учит математика ?
СамооценкаПродолжите предложения:1.Своей работой на уроке я… доволен/не доволен2.У меня получилось…3.Было трудно…4.Материал урока мне был…полезен/бесполезен5.Чему учит математика ?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть