Презентация, доклад на тему Деление на десятичную дробь

Содержание

Цели урока:Учиться выполнять деление на десятичную дробь;Развивать навыки устного счёта и логического мышления.

Слайд 1Деление на десятичную дробь

Деление на десятичную дробь

Слайд 2Цели урока:
Учиться выполнять деление на десятичную дробь;
Развивать навыки устного счёта и

логического мышления.
Цели урока:Учиться выполнять деление на десятичную дробь;Развивать навыки устного счёта и логического мышления.

Слайд 3Занимательная задача
Профессор ложится спать в 8 часов вечера и заводит будильник

на 9 часов утра. Сколько часов будет спать профессор?
Занимательная задачаПрофессор ложится спать в 8 часов вечера и заводит будильник на 9 часов утра. Сколько часов

Слайд 4Устный счёт
Как изменится десятичная дробь, если перенести запятую через один знак

вправо?
Как изменится десятичная дробь, если перенести запятую через три знака влево?

Устный счётКак изменится десятичная дробь, если перенести запятую через один знак вправо?Как изменится десятичная дробь, если перенести

Слайд 5Устный счёт
6,1 + 0,12 =
5,1 : 3 =
6,87 : 10 =
7,12

∙ 2 =
3,4 ∙ 0,1 =
43,12 ∙ 100 =
7 : 5 =

6,22
1,7
0,687
14,24
0,34
4312
1,4

Устный счёт6,1 + 0,12 =5,1 : 3 =6,87 : 10 =7,12 ∙ 2 =3,4 ∙ 0,1 =43,12

Слайд 6Деление на десятичную дробь
Как разделить десятичную дробь на натуральное число?

Деление на десятичную дробьКак разделить десятичную дробь на натуральное число?

Слайд 7Деление десятичных дробей на натуральное число



Деление десятичных дробей  на натуральное число

Слайд 8Правило

1) перенести запятую и в делителе, и в делимом на

столько цифр вправо, сколько их после запятой в делителе;

2) после этого выполнить деление на натуральное число.
Правило 1) перенести запятую и в делителе, и в делимом на столько цифр вправо, сколько их после

Слайд 9Деление на десятичную дробь

Деление на десятичную дробь

Слайд 10Задание №1

1 ׃ 0,5 = … ׃ 5 = 2

1,6 ׃ 0,16 = 160 ׃ … = 10

0,75 ׃ 2,5 = … ׃ 25 = 0,3
Задание №11 ׃ 0,5 = … ׃ 5 = 2   1,6 ׃ 0,16 = 160

Слайд 11Задание №1

1 ׃ 0,5 = 10 ׃ 5 =

2

1,6 ׃ 0,16 = 160 ׃ 16 = 10

0,75 ׃ 2,5 = 7,5 ׃ 25 = 0,3

Задание №1 1 ׃ 0,5 = 10 ׃ 5 = 2   1,6 ׃ 0,16 =

Слайд 12Задание №2

16,24 : 0,4 = … : … = 40,6


44,1 : 0,63 = … : … = 70

1155,6 : 0,9 = … : … = 1284

Задание №216,24 : 0,4 = … : … = 40,6     44,1 : 0,63

Слайд 13Задание №2

16,24 : 0,4 = 162,4 : 4 = 40,6


44,1 : 0,63 = 4410 : 63 = 70

1155,6 : 0,9 = 11556 : 9 = 1284

Задание №216,24 : 0,4 = 162,4 : 4 = 40,6     44,1 : 0,63

Слайд 14Подведём итоги:
Расскажите, как выполнять деление на десятичную дробь.


Подведём итоги:Расскажите, как выполнять деление на десятичную дробь.

Слайд 15

Аль – Каши Джемшид Ибн Масуд –
ученый средневековья

Аль – Каши Джемшид Ибн Масуд – ученый средневековья

Слайд 16 Каши, аль-Каши Джемшид ибн Масуд (г. рождения неизвестен —

умер около 1436— 1437), математик и астроном, работавший около 1420—30 в Самаркандской обсерватории Улугбека. В работе "Ключ арифметики" (1427) изложил приёмы извлечения корней, основанные на применении формулы бинома для натурального показателя; ввёл в употребление десятичные дроби и описал правила действий над ними. Предложил способ приближённого решения уравнений третьей степени. В "Трактате об окружности" (около 1427) вычислил значение числа я с 17 верными десятичными знаками.
Каши, аль-Каши Джемшид ибн Масуд (г. рождения неизвестен — умер около 1436— 1437), математик и

Слайд 17Спасибо



за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 18Дополнительно:
Решить уравнения:
а) х – 5,2 = 4,9
б) 12,1 – (у +

5,8) = 1,7
в) 8k – 3,2 = 5,6
г) z : 11 + 0,6 = 0,9

Дополнительно:Решить уравнения:а) х – 5,2 = 4,9б) 12,1 – (у + 5,8) = 1,7в) 8k – 3,2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть