Презентация, доклад на тему Деление многозначного числа на трехзначное (4 класс)

Содержание

Цели: 1. Закрепить навыки деления на трехзначное число. 2. Совершенствовать навыки устного счёта, решения уравнений и задач на движение. 3. Развивать математическую речь.

Слайд 1
Деление многоз-
начного числа на трёхзначное.
4 класс
Автор: Балнова Елена Михайловна,
учитель МБОУ

«Школа №48» города Рязани
Деление многоз-начного числа на трёхзначное.4 классАвтор: Балнова Елена Михайловна, учитель МБОУ «Школа №48» города Рязани

Слайд 2Цели: 1. Закрепить навыки деления на трехзначное число. 2. Совершенствовать навыки устного счёта,

решения уравнений и задач на движение. 3. Развивать математическую речь.
Цели:  1. Закрепить навыки деления на трехзначное число. 2. Совершенствовать навыки устного счёта, решения уравнений и

Слайд 3Минутка чистописания
8 88 888 8888 88888

888888
Минутка чистописания8  88  888  8888  88888  888888

Слайд 4Шифр:
- а
- ы
- п
- е
- л
- т
1 - н
Планеты

Шифр:- а- ы- п- е- л- т1 - нПланеты

Слайд 61 ряд
Какая планета приблизительно в 20 раз меньше Земли?


25724 : 236

2 ряд
Какая из планет по размеру равна Земле?

84513 : 429

3 ряд

Какая из планет в 120 раз больше Земли?


35984 : 173

Шифр:
197 - Венера
- Юпитер
109 - Меркурий

№1.

1 ряд  Какая планета приблизительно в 20 раз меньше Земли?    25724 : 2362

Слайд 71 ряд
Какая планета приблизительно в 20 раз меньше Земли?


25724 : 236 = 109
Меркурий

1 ряд  Какая планета приблизительно в 20 раз меньше Земли?    25724 : 236

Слайд 82 ряд
Какая из планет по размеру равна Земле?



84513 : 429 = 197

Венера

2 ряд   Какая из планет по размеру равна Земле?      84513

Слайд 9 3 ряд

Какая из планет в 120 раз больше Земли?


35984 :

173 = 208
3 рядКакая из планет в 120 раз больше Земли?35984 : 173 = 208

Слайд 106 706 : 958
7

6 706 : 9587

Слайд 111966, 1981, 1996, 2011, … .
2026
№ 2.

1966, 1981, 1996, 2011, …   .2026№ 2.

Слайд 12Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15 Мотоциклист ехал 3 ч со средней скоростью 60

км/ч и 2 ч со средней скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? Узнай среднюю скорость его движения.


? км

1) 60 ∙ 3 + 70 ∙ 2 = 320 (км)- S.
2) 320 : 5 = 64 (км/ч)-ср.скорость.

S = v ∙ t

v = S : t

Мотоциклист ехал 3 ч со средней скоростью 60 км/ч и  2 ч со

Слайд 161 вариант
х . 82 = 8 054 - 674
2 вариант
х .

63 = 2 218 + 3 452

х = 90

х = 90

1 вариантх . 82 = 8 054 - 6742 вариантх . 63 = 2 218 + 3

Слайд 17Самостоятельная работа.
40000 – 41656 : 82 +9087
54049 + 3070 ∙ 93

- 7358

508

39492

= 48579

285510

339559

= 332201

Самостоятельная работа.40000 – 41656 : 82 +908754049 + 3070 ∙ 93 - 735850839492= 48579285510339559= 332201

Слайд 184560 г =

кг
г
4
560
5870кг=
ц
кг
58
70
2730ц=
т
ц
273
0
2480кг=
т
кг
2
480

4560 г =кгг45605870кг=цкг58702730ц=тц27302480кг=ткг2480

Слайд 19Итог урока.
Меркурий
Юпитер
Земля
Венера
Марс
Сатурн
Нептун
Уран

Итог урока.МеркурийЮпитерЗемляВенераМарсСатурнНептунУран

Слайд 20Рефлексия
ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И ЛЕГКО, ПОТОМУ ЧТО УМЕЮ БЫСТРО

И ПРАВИЛЬНО ВЫЧИСЛЯТЬ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ

ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНОЕ,
НО НЕКОТОРЫЕ ЗАДАНИЯ ВЫЗЫВАЛИ
ЗАТРУДНЕНИЯ


МНЕ БЫЛО СКУЧНО! Я МЕДЛЕННО
СЧИТАЮ, МНЕ ТРУДНО БЫЛО
ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ.

РефлексияВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И ЛЕГКО, ПОТОМУ ЧТО УМЕЮ БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ВЫЧИСЛЯТЬ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО

Слайд 21Домашнее задание.

с. 74 № 292, 293

Домашнее задание.с. 74 № 292, 293

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Презентацию подготовила:
Балнова Елена Михайловна,
учитель МБОУ «Школа № 48»
города

Рязани

2017
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Презентацию подготовила:Балнова Елена Михайловна,учитель МБОУ «Школа № 48» города Рязани2017

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть