Презентация, доклад на тему Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000..

Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ1.Устные упражнения 1) найдите периметры треугольника и прямоугольника.Р= 1,8*3=5,4 (м)Р=(а+в)*2=(13+4,2)*2=17,2*2=34,4(м)

Слайд 1Тема . Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000…
Цели: научить формулировать

правило и выполнять деление десятичной дроби на единицу с последующими нулями, обращать обыкновенную дробь в десятичную.

Тема . Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000…Цели: научить формулировать правило и выполнять деление десятичной дроби

Слайд 2Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ
1.Устные упражнения 1) найдите периметры

треугольника и прямоугольника.

Р= 1,8*3=5,4 (м)

Р=(а+в)*2=(13+4,2)*2=17,2*2=34,4(м)

Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ1.Устные упражнения 1) найдите периметры треугольника и прямоугольника.Р= 1,8*3=5,4 (м)Р=(а+в)*2=(13+4,2)*2=17,2*2=34,4(м)

Слайд 3Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ
2) Заполните пропуски.

Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ2) Заполните пропуски.

Слайд 4Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ
3. Расшифруйте название самого

крупного в мире острова. Для этого выполните вычисления, запишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам:

А

Р

Г

2,3*10=

6,9*100=

0,57*10=

0,21*10=

Л

0,0045*10=

И

0,38*100=

Н

0,625*100=

Д

14,23*1000=

Е

0,08*1000=

Я

3,8*10=

Н

Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ3. Расшифруйте название самого крупного в мире острова. Для этого

Слайд 5Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ
Изучение нового материала
1) правило

деления десятичной дроби на 10, 100, 1000… стр. 209

8, 765: 100= 008,765:100=0, 08765

3,8: 10

= 0 3 8

,

Получим: 3,8:10=0,38

Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШИзучение нового материала1) правило деления десятичной дроби на 10, 100,

Слайд 6Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ
Закрепление
№1343, 1344 (с

предварительным разбором).
4. Найти значение выражения:
а) 48,7 : m, если m = 1; m = 10, m = 100, m = 1000.
б) 185 : k, если k = 10; k = 100, k = 1000, k = 10000.

Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШЗакрепление №1343, 1344 (с предварительным разбором).4. Найти значение выражения:а) 48,7

Слайд 7Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ
Закрепление
№ 1354

(1, 2, 3 числа),





№1357 (а, б).

Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШЗакрепление № 1354 (1, 2, 3 числа), №1357 (а, б).

Слайд 8Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШ
Итог урока.
1. Как разделить

десятичную дробь на 10, 100, 1000?
2. Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
Кто быстрее решит?
1. Выполнить деление: 63,7 : 100; 1247 : 1000; 13,59 : 18.
2. Решить уравнение:
Д,з: правило, №1375(з, и, к); №1379(е), №1384
Жогликова Наталья Ивановна, учитель математики МАОУ Плешковская СОШИтог урока.1. Как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000?2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть