Презентация, доклад на тему Деление. 5 урок. (5 класс)

Устный счетРАЗМИНКАСтр. 78, №493(устно)ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Слайд 1Деление
5 урок
Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Деление5 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Слайд 2Устный счет
РАЗМИНКА
Стр. 78, №493(устно)
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Устный счетРАЗМИНКАСтр. 78, №493(устно)ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Слайд 3 ЦЕЛЬ:
Тренируемся выполнять

деление и
решать уравнения .

Деление

ЦЕЛЬ:    Тренируемся выполнять деление и   решать уравнения .Деление

Слайд 4Определите количество цифр в частном.
Выполните вычисления.
2 888:76=
6 539:13=
5 712:28=
21 352:68=


2 491:53=
5

698:14=
9 792:32=
23 655:57=


38

503

204

47

407

306

Деление

Работа по теме урока

314

415

Стр. 77, №491(устно)

Определите количество цифр в частном.Выполните вычисления.2 888:76=6 539:13=5 712:28=21 352:68=2 491:53=5 698:14=9 792:32=23 655:57=3850320447407306ДелениеРабота по теме урока314415Стр.

Слайд 5Работа над задачей.
Прочитайте задачу.
О чём говорится в задаче?
Сколько пшеницы привезли на

мельницу?
Сколько получилось отходов?
Как вы это понимаете?
Что сделали с получившейся мукой?
Сколько мешков погрузили на первую машину, на вторую, на третью?
Что нужно узнать в задаче?






Стр. 76, №480

Прочитайте вопрос задачи.
Что нужно знать для того, чтобы ответить на вопрос задачи?
Что нужно знать для того, чтобы узнать сколько муки в каждом мешке?
Можно ли узнать, сколько получилось муки?
Можно ли узнать, сколько всего мешков с мукой?
Составьте план решения и решите задачу.

Привезли-9 600кг I-30 мешков
Отходы-1 200кг II-35 мешков ?
Остальное-? III-40 мешков

Работа над задачей.Прочитайте задачу.О чём говорится в задаче?Сколько пшеницы привезли на мельницу?Сколько получилось отходов?Как вы это понимаете?Что

Слайд 69 600-1 200=8 400(кг)-получилось муки.
30+35+40=105(м)-упакована вся мука.
8 400:105=80(кг)- масса одного мешка

с мукой.
80 ∙30=2 400(кг)-погрузили на первую машину
Ответ: 2 400 кг.

Запись решения задачи

Привезли-9 600кг I-30 мешков
Отходы-1 200кг II-35 мешков ?
Остальное-? III-40 мешков

9 600-1 200=8 400(кг)-получилось муки.30+35+40=105(м)-упакована вся мука.8 400:105=80(кг)- масса одного мешка с мукой.80 ∙30=2 400(кг)-погрузили на первую

Слайд 7Решение уравнений.
Стр. 77, №487(г,д,е)
124:(У-5)=31
38Х+15=91
9
2
44:Z+9=20
4

Решение уравнений.Стр. 77, №487(г,д,е)124:(У-5)=3138Х+15=919244:Z+9=204

Слайд 8Самостоятельная работа.
48∙37-864:24=
6 096:24-16∙14=
За 25 рабочих дней

цех должен был выпустить 800 приборов. Однако каждый день цех выпускал на 8 приборов больше, чем планировалось. За сколько дней изготовили 800 приборов?

За 27 дней по плану должно быть
Изготовлено 10 800 деталей. Однако план ежедневно перевыполняли на 50 деталей. За сколько дней был выполнен план по изготовлению 10 800 деталей.

Вариант2

Вариант1

Самостоятельная работа.48∙37-864:24=  6 096:24-16∙14=   За 25 рабочих дней цех должен был выпустить 800 приборов.

Слайд 9Подведение итогов
Как называются числа при делении?
Как найти неизвестный множитель?
Домашнее задание
Стр.

80, №521,523

Как найти неизвестный делитель?

Подведение итоговКак называются числа при делении? Как найти неизвестный множитель?Домашнее заданиеСтр. 80, №521,523 Как найти неизвестный делитель?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть