Презентация, доклад на тему Чудо математики

Описание. «Чудо математики»- это проценты. Знания о процентах, решение задач на проценты – это настоящие «чудесные» явления математики. Без каких знаний не может жить человек? Можно ли жить без знаний процентов? Где в

Слайд 1МБОУ-Старокулаткинская СОШ №1

Проект: «Чудо математики».
Предметная область: математика.
Участники: 12-17 лет, 5-10 классы.
Цели

и задачи:

Изучить исторический и теоретический материал по теме «Проценты»
Выявить практическое применение задач на проценты
Ответить на вопрос: «Без каких знаний нельзя прожить в современном мире?»


МБОУ-Старокулаткинская СОШ №1Проект: «Чудо математики».Предметная область: математика.Участники: 12-17 лет, 5-10 классы.Цели и задачи:Изучить исторический и теоретический материал

Слайд 2Описание. «Чудо математики»- это проценты. Знания о процентах, решение задач на проценты

– это настоящие «чудесные» явления математики. Без каких знаний не может жить человек? Можно ли жить без знаний процентов? Где в жизни применяются проценты? На эти вопросы должны ответить ребята, работая над проектом.

Автор: Ахметова Гюзяль Абузяровна, МБОУ – Старокулаткинская СОШ №1, р.п. Старая Кулатка, Ульяновской области

Описание.  «Чудо математики»- это проценты. Знания о процентах, решение задач на проценты – это настоящие «чудесные»

Слайд 3Планирование проекта.
Наши исследования складывались из интервьюирования представителей разных специальностей на тему

использования ими процентов в своей профессиональной деятельности и анализа полученной информации. В ходе реализации проекта познакомились с работой людей разных профессий, увидели новые профессиональные качества людей родного поселка, что поможет при выборе профессии. Пришлось решать много текстовых задач на проценты, это пригодится при сдаче экзамена за курс основной школы и ЕГЭ по математике. Результаты работы оформили в виде презентаций, рефератов, буклетов, газет. Проект защищали перед родителями и учителями, в ходе защиты учащиеся должны были продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с требованиями учебной программы, рассказать о том, каким образом шла работа в группе и что было самым запоминающимся в ходе работы.
Понимание процентов и умение производить процентные расчеты, в настоящее время необходимы каждому человеку. Значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, социологическую и другие стороны.
Современная жизнь делает задачи на проценты актуальными, так как сфера практического приложения процентных расчетов расширяется.
Планирование проекта.Наши исследования складывались из интервьюирования представителей разных специальностей на тему использования ими процентов в своей профессиональной

Слайд 4Вопросы инфляции, повышение цен, рост стоимости акций, снижение покупательской способности касаются

каждого человека в нашем обществе.

Планирование семейного бюджета, выгодного вложения денег в банки, невозможны без умения производить несложные процентные вычисления. Сами проценты не дают экономического развития, но их знание помогает в развитии практических способностей, а также умение решать экономические задачи. Обдуманное изучение процентов может способствовать развитию таких навыков как экономичность, расчетливость.
Данная работа позволила ребятам по-иному взглянуть на определение процента, известное из курса 5-го класса, на различные виды задач на проценты. В ходе работы они вспомнили определение процента, закрепили навыки решения задач по теме «Проценты», познакомились с новыми видами задач по этой теме, узнали много нового и интересного о профессиях, посетили много организаций нашего поселка. Эта исследовательская работа поможет готовиться к экзаменам (ГИА и ЕГЭ) по математике, и при выборе профессии.

Вопросы инфляции, повышение цен, рост стоимости акций, снижение покупательской способности касаются каждого человека в нашем обществе.Планирование семейного

Слайд 5Учебные материалы.
Барабанов О.О. Задачи на проценты как проблема нормы словоупотребления //

Математика в школе, 2003 , №5.
2. Расчетно-экспериментальные работы при изучении математики. // Математика в школе, 2003 , №8.
3. Дорофеев Г.В., Седова Е.А.Процентные вычисления. -М. - Дрофа, 2003.
4. Нормативные документы районного отдела социального обеспечения.
Учебные материалы.Барабанов О.О. Задачи на проценты как проблема нормы словоупотребления // Математика в школе, 2003 , №5.2.

Слайд 6Оценки и стандарты. Материалы по формирующему и итоговому оцениванию Самооценка качества проведенного

исследования

.


Оценки и стандарты. Материалы по формирующему и итоговому оцениванию  Самооценка качества проведенного исследования .

Слайд 7
Ахметова Г.А. - учитель математики, педагогический стаж-28 лет.
МБОУ - Старокулаткинская СОШ

№1, р.п. Старая Кулатка, Ульяновской области.


Ахметова Г.А. - учитель математики, педагогический стаж-28 лет.МБОУ - Старокулаткинская СОШ №1, р.п. Старая Кулатка, Ульяновской области.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть