Презентация, доклад на тему Аттестационная работа в рамках курсов повышения квалификации Проектная и исследовательская деятельность

Содержание

Данная методическая разработка создана в помощь учителю, работающему в 6-х классах, осуществляющему различные построения на координатной плоскости и подготавливающему учащихся (пропедевтика) к восприятию понятий:«функция», «график функции», «функциональная зависимость» и т. д.Рассмотренный учебный материал обладает большей долей

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Балаева Белла Мухтаровна

МБОУ СОШ №42 им.Х. Мамсурова
г. Владикавказ
РСО – Алания
2016 г

На тему:
« Построение на координатной плоскости – деятельность направленная на получение новых знаний об окружающем мире»

Аттестационная работаСлушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в

Слайд 2
Данная методическая разработка создана в помощь учителю, работающему в 6-х классах,

осуществляющему различные построения на координатной плоскости и подготавливающему учащихся (пропедевтика) к восприятию понятий:«функция», «график функции», «функциональная зависимость» и т. д.

Рассмотренный учебный материал обладает большей долей наглядности, не вызывает затруднений даже у слабых учащихся, повышает интерес к предмету и мотивацию к учебе в целом, независимо от уровня знаний обучающегося.

Жанр: методическая разработка

Данная методическая разработка создана в помощь учителю, работающему в 6-х классах, осуществляющему различные построения на координатной плоскости

Слайд 3
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №42 города Владикавказа осуществляет

политику в области проектной деятельности, заложенную в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте на уроках и внеурочной деятельности.

Для чего проводятся круглые столы, семинары, вебинары различного уровня, открытые мероприятия, различные публикации в периодике и т.д.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №42 города Владикавказа осуществляет политику в области проектной деятельности, заложенную

Слайд 4Цели и задачи работы:
развитие у учащихся способностей к техническому


творчеству,
формирование технологической компетентности
подрастающего поколения,
развитие предметных, метапредметных
и личностных УУД,
способность к саморазвитию и
целенаправленной познавательной
деятельности.

В помощь учителю данная работа
является методическим материалом
к уроку.

Цели и задачи работы:развитие у учащихся способностей к техническому       творчеству, формирование

Слайд 5

Доступность: -


Главное преимущество
данной темы перед остальным
учебным материалом по предмету
доступность и наглядность. Даже
самых слабых учащихся данная
работа интересна и увлекательна
При построении фигур на координатной плоскости у учащихся отрабатываются понятия:
«отрицательное число»,
«координатная плоскость»,
«абсцисса и ордината точки»,
прививаются навыки аккуратной работы с чертежными принадлежностями.


Слайд 6
Данная работа осуществляется
учащимися в масштабно-

координатных тетрадях.

Масштаб выбирается для каждого чертежа индивидуально, как и ориентация координатной плоскости на листе.

Задания подобраны по уровню сложности, который позволяет осуществлять дифференци-рованный подход в обучении.

Данная работа осуществляется   учащимися в масштабно-    координатных тетрадях. Масштаб выбирается для каждого

Слайд 7 Дифференцированный подход Сильный уровень:

Дифференцированный подход  Сильный уровень:

Слайд 8Слабый уровень:

Слабый уровень:

Слайд 9Методы диагностики результата
Методами диагностики результата обучения по данной теме являются задания

типа:
Описать координатами готовую фигуру на плоскости;
1 вариант. 2 вариант.

Методы диагностики результатаМетодами диагностики результата обучения по данной теме являются задания типа:Описать координатами готовую фигуру на плоскости;

Слайд 10Изобразить на плоскости фигуру и описать ее координатами характерных точек.
1 вариант.
Черепашка
(-1;7),(-2;-8),(-5;-5),(-6;-5),(-7;-4),
(7,5;-4),(-8;-5),(-10;-6),(-9;-5),
(-8;-3),(-9;-4),(-11;-5),(-9;-3),
(-11,-4),(-9;-2),(-9;0),(-7;2),(-5;3),
(-1,5;3),(-1,5;6),(1;7),(1;8),(2;8),
(4;10),(3;8),(3;7),(5;9),(4;7),
(4,5;4),(3;2),(2,5;1),(2,5;-2),(2;-3),
(1;-4),(-1;-5),(-2;-5),(-2;-5,5),
(-1;-6),(1;-6),(0;-7),(-3;-7),(-3;-5),
(-4;-5),(-4,5;-6),(-3;-7)
И

глаз (1,5;7).
Крыло дорисовать.













(-8;-3),(-10;-2),(-12;-2),(-14;-4),(-12;-5),(-6;-5),
(-6;-5),(-6;-6),(-7;-6),(-8;-7), (-5;-7),(-4;-6),(-4;-5),
(3;-5),(3;-6),(2;-6),(1;-7),(4;-7),(5;-6),(5;-5),(7;-5),
(9;-4),(11;-2),(9;-2),(8;-1),(7;2),(4;4),(2;5),(-1;5),
(-4;3), (-6;1),(-7;-2),(-8;-3),(-6;-4),(5;-4),(8;-3),
(-6;-4),(5;-4),(8;-3),(9;-2),(5;-2),(5;-4),(4;-4),(4;-2),
(1;-2),(1;-4),(-1;-4),(-1;-2),(-4;-2),(-4;-4),(-5;-4),
(-5;-2),(-7;-2).Отдельно: (-6;-1) (-5;1),(-2;1),
(-2;-1),(-6;-1) и (-1;-1),(-1;1),(2;1),(2;-1),(-1;-1)
и(3;-1),(3;1),(6;1),(7;-1),(3;-1)и(-3;2),(-1;4),(0;4),
(0;2),(-3;2)и(1;2),(1;4),(3;4),(5;2),(1;2).
Глаз: (-12;-4),(-11;-3),(-10;-3),(-10;-4),(-12;-4).






2 вариант.
Птенчик

Изобразить на плоскости фигуру и описать ее координатами характерных точек. 1 вариант.Черепашка(-1;7),(-2;-8),(-5;-5),(-6;-5),(-7;-4),(7,5;-4),(-8;-5),(-10;-6),(-9;-5),(-8;-3),(-9;-4),(-11;-5),(-9;-3),(-11,-4),(-9;-2),(-9;0),(-7;2),(-5;3),(-1,5;3),(-1,5;6),(1;7),(1;8),(2;8),(4;10),(3;8),(3;7),(5;9),(4;7),(4,5;4),(3;2),(2,5;1),(2,5;-2),(2;-3),(1;-4),(-1;-5),(-2;-5),(-2;-5,5),(-1;-6),(1;-6),(0;-7),(-3;-7),(-3;-5),(-4;-5),(-4,5;-6),(-3;-7)И глаз (1,5;7).Крыло дорисовать.

Слайд 11 Отдельное оценивание –

сообразности сложности рисунка



Отдельное  оценивание –       сообразности сложности рисунка

Слайд 12Перспективы развития

Популяризация
проектной/
исследовательской
деятельности
все больше
места
занимает в
работе
школы,
применяется в урочной и внеурочной деятельности,
являясь подспорьем учителю,
повышая мотивацию к учебе у обучающихся.
Перспективы развития

Слайд 13Профессиональная деятельность
Профессиональная деятельность автора данной презентации отображена на личном учительском сайте



https://infourok.ru/user/balaeva-bella-muhtarovna1

Профессиональная деятельностьПрофессиональная деятельность автора данной презентации отображена на личном учительском сайте https://infourok.ru/user/balaeva-bella-muhtarovna1

Слайд 14Ландыш

(6,5;12),(6,75;11,5),(7;10,5),(6,5;10),
(6,25;11),(6;10,5),(6,25;11,5),(6,5;12),
(6,5;12,5),(5;10,5),(6;9,5),(6,5;8),
(5,75;8,5),(5,5;7,5),(5,25;8,5),(4,5;8),
(5;9,5),(5,5;10),(5;10,5),(3;8),(3,5;8),
(4,5;7),(4,5;7),(4,5;6,5),(5;5,5),(4,25;6),
(4;5),(3,75;6),(3;5,5),(3,5;6,5),(3,5;7),
(4;7,5),(3,5;8),(3;8),(1,5;6),(3;4,5),
(3,5;3),(2,75;3,5),(2,5;2,5),(2,25;3,5),
(1,5;3),(2;4,5),(2,5;5),(1,5;-6),(0,5;0),
(0,5;1,5),(1,5;7,5),(0,5;10,5),(-1,5;13),
(-3;10,5),(-4;6),(-3,5;4),(0,5;0),(0;-3).

Ежик

(-11;-2),(-11;-3),(-12;-2),(-11;-2),(-8;0),
(-8;1),(-7;-1),(-7;3),(-6;-2),(-6;4),(-5;-2,5),
(-5;5),(-4;-3),(-4,5;5),(-3;-3),(-3;6),(-2;-3),
(-2;6),(-1;-3),(-1;6),(0;-3),(0;6),(1;-3),(1;6),
(2;-3),(2;6),(3;-3),(3;5,5),(4;-3),(4;5),
(5;-2,5),(5;-4,5),(6;-2),(6;4),(7;-1,5),(7;3),
(8;-1),(8;2),(9;0),(10;-1), (11;-1),(10;-2),
(6;-4),(5;-6),(4;-6),(4;-4),(-3;-4),(-4;-6),
(-5;-6),(-4;-6),(-5;-4),(-9;-4),(-11;-3).

Глаз : (-9;-2),(-8;-1),(-8;-2),(-9;-1).

Ландыш(6,5;12),(6,75;11,5),(7;10,5),(6,5;10),(6,25;11),(6;10,5),(6,25;11,5),(6,5;12),(6,5;12,5),(5;10,5),(6;9,5),(6,5;8),(5,75;8,5),(5,5;7,5),(5,25;8,5),(4,5;8),(5;9,5),(5,5;10),(5;10,5),(3;8),(3,5;8),(4,5;7),(4,5;7),(4,5;6,5),(5;5,5),(4,25;6),(4;5),(3,75;6),(3;5,5),(3,5;6,5),(3,5;7),(4;7,5),(3,5;8),(3;8),(1,5;6),(3;4,5),(3,5;3),(2,75;3,5),(2,5;2,5),(2,25;3,5),(1,5;3),(2;4,5),(2,5;5),(1,5;-6),(0,5;0),(0,5;1,5),(1,5;7,5),(0,5;10,5),(-1,5;13),(-3;10,5),(-4;6),(-3,5;4),(0,5;0),(0;-3).Ежик(-11;-2),(-11;-3),(-12;-2),(-11;-2),(-8;0),(-8;1),(-7;-1),(-7;3),(-6;-2),(-6;4),(-5;-2,5),(-5;5),(-4;-3),(-4,5;5),(-3;-3),(-3;6),(-2;-3),(-2;6),(-1;-3),(-1;6),(0;-3),(0;6),(1;-3),(1;6),(2;-3),(2;6),(3;-3),(3;5,5),(4;-3),(4;5), (5;-2,5),(5;-4,5),(6;-2),(6;4),(7;-1,5),(7;3),(8;-1),(8;2),(9;0),(10;-1), (11;-1),(10;-2),(6;-4),(5;-6),(4;-6),(4;-4),(-3;-4),(-4;-6),(-5;-6),(-4;-6),(-5;-4),(-9;-4),(-11;-3).Глаз : (-9;-2),(-8;-1),(-8;-2),(-9;-1).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть