Презентация, доклад на тему Арифметический квадратный корень

Арифметический квадратный корень

Слайд 1

21.3.12

21.3.12

Слайд 2Арифметический квадратный корень

Арифметический квадратный корень

Слайд 3Цели: − закрепление навыков использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений,

содержащих квадратные корни; − отработка внимательности и точности при выполнении заданий; − воспитание интереса к предмету через игровые моменты урока; − воспитание культуры мышления, культуры речи, культуры поведения; − воспитание сознательной дисциплины, понимания важности и значимости науки.
Цели: − закрепление навыков использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; − отработка

Слайд 4


Задачи:
Систематизировать материал по данной теме.
Провести диагностику усвоения системы знаний и умений,

ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность.
Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.
Задачи:Систематизировать материал по данной теме.Провести диагностику усвоения системы знаний и умений, ее применения для выполнения практических заданий

Слайд 5
Оценочный лист. Фамилия, класс ­­­­­­_____________________________ Оценка «5» 23-27 баллов Оценка «4»

15-22 баллов Оценка «3» ниже 15 баллов
Оценочный лист.			Фамилия, класс ­­­­­­_____________________________ Оценка «5»    23-27 баллов Оценка «4»    15-22

Слайд 6


Девизом нашего заседания является лозунг:

«Дорогу осилит идущий,
а математику мыслящий»




Девизом нашего заседания является лозунг: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»

Слайд 7








«Лаборатория теоретиков»

1.Арифметическим квадратным корнем

из числа «а» называется_________
 
2. Корнем квадратным из числа «а» называется _____________________________
 
4. Корень из произведения неотрицательных множителей равен _________
 
5. Корень из дроби равен __________________________________________
«Лаборатория теоретиков»1.Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется_________ 2. Корнем квадратным из числа «а»

Слайд 8 Лаборатория исследований
Верно – неверно?

Лаборатория исследованийВерно – неверно?

Слайд 9


Лаборатория раскрытия тайн
Найдите неизвестный объект

Лаборатория раскрытия тайнНайдите неизвестный объект

Слайд 10Лаборатория эрудитов Слово - загадка


Лаборатория эрудитов Слово - загадка

Слайд 11Домашнее задание:
№ 381; 396; 417

Домашнее задание: № 381; 396; 417

Слайд 12Итоги урока

Сегодня на уроке мы:
повторили формулировки определения и свойств арифметического

квадратного корня;
закрепили навыки использования этих свойств для преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
выработали критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.

Итоги урока Сегодня на уроке мы:повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня;закрепили навыки использования этих свойств

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть