Презентация, доклад на тему Арифметическая прогрессия

Цель урока :Закрепить умения выделять арифметическую прогрессию среди числовых последовательностей , находить её разность, любой член арифметической прогрессии, используя формулу n – го члена арифметической прогрессии, а также применять свойства арифметической прогрессии. Сформировать умения решать разные задачи

Слайд 1





«АРИФМЕТИЧЕСКАЯ
ПРОГРЕССИЯ».
(Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.)

«АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».(Основные понятия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.)

Слайд 2Цель урока :
Закрепить умения выделять арифметическую прогрессию среди числовых последовательностей ,

находить её разность, любой член арифметической прогрессии, используя формулу n – го члена арифметической прогрессии, а также применять свойства арифметической прогрессии. 
Сформировать умения решать разные задачи по содержанию на применение формул арифметической прогрессии.
Цель урока :Закрепить умения выделять арифметическую прогрессию среди числовых последовательностей , находить её разность, любой член арифметической

Слайд 3Этапы урока-план работы: - Проверка дом. раб. (готовность покупке) -

Устный опрос(реклама) - Дата покупка - Знание формул (выбор магазин) - Мини задачи (выбирание компьютера) - Задачи из учебника (гарантийность компьютера) -Текстовая задача(паспорт компьютера) - магический квадрат(покупка) -Итог урока (поздравление)
Этапы урока-план работы: - Проверка дом. раб.     (готовность покупке) - Устный опрос(реклама) -

Слайд 4Домашняя задания.
 

Домашняя задания. 

Слайд 5Из предложенных последовательностей выберите ту, которая может являться арифметической прогрессией.
1) 1;

2; 4; 9; 16… 2) 16; 14; 12; 10…
3) 1; 11; 21; 31… 4) 7; 7; 7; 7…

Почему остальные не могут являться
арифметической прогрессией?


Мини задачи!№1.

Из предложенных последовательностей выберите ту, которая может являться арифметической прогрессией.1) 1; 2; 4; 9; 16…

Слайд 6Найти разность арифметической прогрессии:
1; 5; 9………

105; 100….

-13; -15; -17……

-11; -15; -19,….






Мини

задачи! №2


Найти разность арифметической прогрессии:1; 5; 9………105; 100….-13; -15; -17……-11; -15; -19,….Мини задачи! №2

Слайд 7
1) а4 = 12,5, а6 = 17,5 а5 - ?
2) а1

= -3, а2 = 4, а16 - ?

Мини задач №3

102

15

1) а4 = 12,5, а6 = 17,5 а5 - ?2) а1 = -3, а2 = 4, а16

Слайд 8Задачи из учебника №214.
 
 

Задачи из учебника №214.  

Слайд 9Архитектура
Амфитеатр состоит из 10 рядов, причем в каждом следующем ряду

на 20 мест больше, чем в предыдущем, а в последнем ряду 280 мест. Сколько мест в первом ряду?

Ответ:100 мест

Архитектура Амфитеатр состоит из 10 рядов, причем в каждом следующем ряду на 20 мест больше, чем в

Слайд 10Даны “стайки девяти чисел”:
3, 5, 7, 9, 11, 13, 15,17, 19.

и 2,4,6,8,10,12,14,16,18
Они представляют собой арифметическую прогрессию. Кроме того, данные стайки чисел привлекательны способностью разместиться в девяти клетках квадрата 3х3 так, что образуются магические квадраты.

Магический квадрат

Даны “стайки девяти чисел”:3, 5, 7, 9, 11, 13, 15,17, 19. и 2,4,6,8,10,12,14,16,18    Они

Слайд 11 Знаете ли вы, что такое магический квадрат?

Квадрат, состоящий из 9 клеток, в него вписывают числа, так чтобы сумма чисел по вертикали, горизонтали диагонали была одним и тем же числом- constanta.







Замечание об арифметической прогрессии само по себе очень интересно. Дело в том, что из каждых девяти последовательных членов любой арифметической прогрессии натуральных чисел можно составить магический квадрат.

Знаете ли вы, что такое магический квадрат?   Квадрат, состоящий из 9 клеток,

Слайд 12 №215


Домашнее задание:

№215   Домашнее задание:

Слайд 13 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 14
Оценки
17-18 балл «5»
14-16 балл

«4»
8-13 балл «3»

Оценки17-18 балл       «5»14-16 балл       «4»8-13

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть