Презентация, доклад на тему Апробация и внедрение системы оценивания метапредметных результатов на уроках математики в соответствии с ФГОС ОО.

Виды универсальных учебных действий :ЛичностныйРегулятивныйПознавательныйКоммуникативныйМетапредметные действия

Слайд 1Апробация и внедрение системы оценивания метапредметных результатов на уроках математики в

соответствии с ФГОС ОО.

Ищенко Светлана Николаевна,
учитель математики МБОУ «Лицея №101»

Апробация и внедрение системы оценивания метапредметных результатов на уроках математики в соответствии с ФГОС ОО.

Слайд 2Виды универсальных учебных действий :
Личностный
Регулятивный
Познавательный
Коммуникативный
Метапредметные действия

Виды универсальных учебных действий :ЛичностныйРегулятивныйПознавательныйКоммуникативныйМетапредметные действия

Слайд 4Учебные математические тексты, предназначенные для учащихся 10-12 лет, имеют свои особенности.

К ним можно отнести следующие:
1. Привычный ученику текст учебника математики содержит, как правило, некоторый алгоритм, правило, которые он должен освоить, научиться выполнять;
2. Действия разъясняются на примерах, иллюстрирующих их применение в конкретной ситуации;
3. Текст может содержать логические обоснования описанных правил, алгоритмов, способов решения текстовых задач, доказательные рассуждения;
4. В тексте есть переходы от вербальной формы изложения информации к графической, или символической, и наоборот;
5. Текст может содержать фрагменты исторического характера.

Учебные математические тексты, предназначенные для учащихся 10-12 лет, имеют свои особенности. К ним можно отнести следующие:1. Привычный

Слайд 5Типы заданий
ВО – задание с выбором ответа;
КО – задание с кратким

ответом;
РО – задание с развернутым ответом.
Типы заданийВО – задание с выбором ответа;КО – задание с кратким ответом;РО – задание с развернутым ответом.

Слайд 6Задания по группам умений:
1.Общее понимание текста, ориентация в тексте;
2. Глубокое и

детальное понимание содержания и формы текста. Проявляется это через умение анализировать представленную в тексте информацию, интепретировать ее, обобщать, формулировать на ее основе сложные выводы и оценивать суждения;
3.Использование информации из текста для решения различных задач, в тексте не описанных, в том числе привлечения дополнительных знаний.
Задания по группам умений:1.Общее понимание текста, ориентация в тексте;2. Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста.

Слайд 7Задания к тексту «Египетские дроби»
22.Что включает в себя Математический папирус Ринда?

Обведи номера правильных ответов.
1)84 математические задачи;
2)Таблицу египетских дробей;
3)Примеры изображения дробей;
4)Историю изобретения египетских дробей.
Задания к тексту «Египетские дроби»22.Что включает в себя Математический папирус Ринда? Обведи номера правильных ответов.1)84 математические задачи;2)Таблицу

Слайд 9Уровни достижений:
недостаточный;
пониженный;
базовый;
повышенный.

Уровни достижений:недостаточный;пониженный;базовый; повышенный.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть