Презентация, доклад на тему Анализ урока математика

Дидактическое обоснование.Предмет: математика; учебник «Математика 2 класс» автор : М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.Тип (вид урока): урок закрепления полученных знанийТема: закрепление пройденного, решение задач.

Слайд 1Анализ урока математики 2 «б» класс.
Выполнила студентка 3 курса


Шимоволосова М.С
Методист:Бирюкова В.Ф
Учитель:Грачёва Е.А

Анализ урока математики  2 «б» класс.  Выполнила студентка 3 курса Шимоволосова М.СМетодист:Бирюкова В.ФУчитель:Грачёва Е.А

Слайд 2Дидактическое обоснование.
Предмет: математика; учебник «Математика 2 класс» автор : М.И.Моро, С.И.Волкова,

С.В.Степанова.
Тип (вид урока): урок закрепления полученных знаний
Тема: закрепление пройденного, решение задач.
Дидактическое обоснование.Предмет: математика; учебник «Математика 2 класс» автор : М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.Тип (вид урока): урок закрепления полученных

Слайд 3Задачи урока.
Образовательные
Развивающие
Воспитательные

Задачи урока.ОбразовательныеРазвивающиеВоспитательные

Слайд 4Анализ урока.
Цель: закрепить навыки пройденного материала, совершенствовать навыки решения текстовых задач.



Анализ урока.Цель: закрепить навыки пройденного материала, совершенствовать навыки решения текстовых задач.

Слайд 5Организационная структура урока.
Организационный момент
Актуализация знаний
Устный счет
Первичное закрепление
Самостоятельная работа


Физминутка
Решение примеров
Итог урока, рефлексия.
Организационная структура урока.Организационный момент Актуализация знанийУстный счет Первичное закрепление Самостоятельная работа Физминутка Решение примеров Итог урока, рефлексия.

Слайд 6Содержание урока.
Материал для урока носил научный характер;
Предложенные задания носили как развивающий,

так и воспитывающий характер.
На каждом этапе урока отрабатывались ключевые понятия темы.
Содержание урока.Материал для урока носил научный характер;Предложенные задания носили как развивающий, так и воспитывающий характер.На каждом этапе

Слайд 7Методическое обеспечение урока.
Урок построен на технологии проблемного диалога;
Материал урока соответствовал уровню

подготовленности учащихся класса;

Методическое обеспечение урока.Урок построен на технологии проблемного диалога;Материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся класса;

Слайд 8Методика проведения различных частей урока
Актуализация знаний;
Постановка познавательных задач;
Закрепление учебного материала;
Самоконтроль за

выполнение заданий;
Применение проблемно – диалогического обучения;
Порядок и дисциплина;



Методика проведения различных частей урокаАктуализация знаний;Постановка познавательных задач;Закрепление учебного материала;Самоконтроль за выполнение заданий;Применение проблемно – диалогического обучения;Порядок

Слайд 9Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть