Презентация, доклад на тему Анализ работы элективного курса Математика для любознательных за 2015-2016 уч.год

Цели:- повышение активности учащихся и расширение их кругозора;- развитие познавательного интереса у учащихся к предмету;- систематизация и углубление имеющихся знаний по математике;- создание условий для самостоятельной творческой работы учащихся;- совершенствование навыков счёта; развитие мышления, памяти, внимания,

Слайд 1 Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа г.Усть-Илимска» (ГОКУ СКШ

г.Усть-Илимска) АНАЛИЗ РАБОТЫ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ » за 2015-2016 учебный год

Составила: учитель математики и геометрии Мандрикова Наталья Валентиновна  I квалификационная категория  

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области  «Специальная (коррекционная) школа г.Усть-Илимска» (ГОКУ СКШ г.Усть-Илимска)

Слайд 2Цели:
- повышение активности учащихся и расширение их кругозора;
- развитие познавательного интереса

у учащихся к предмету;
- систематизация и углубление имеющихся знаний по математике;
- создание условий для самостоятельной творческой работы учащихся;
- совершенствование навыков счёта;
развитие мышления, памяти, внимания, а также их речи.


Задачи:
- расширить представления учащихся о сферах применения математики;
дать учащимся такие знания, которые помогут им в дальнейшем включиться
в трудовую деятельность;
научить  использовать математический язык для описания предметов
окружающего мира;
- повышать мотивацию обучения;
- формировать такие черты личности, как аккуратность, настойчивость, воля;
умение взаимодействовать в коллективе;
- способность критически относиться к чужому мнению;
- способность оценки и самооценки деятельности;
- воспитывать привычку к труду, умение доводить начатое дело до конца.


Цели и задачи элективного курса

Цели:- повышение активности учащихся и расширение их кругозора;- развитие познавательного интереса у учащихся к предмету;- систематизация и

Слайд 3


Формы обучения:
коллективные и индивидуально-групповые занятия, практические и творческие работы.

Основные методы:



Словесный - предварительная беседа, объяснение с использованием терминов и выражений, принятых в математике, работа с разнообразной справочной литературой, дискуссия и др.
Наглядный - использование ТСО, иллюстративно - изобразительных средств, составление схемы, плана.
Практический– выполнение упражнений, решение задач и головоломок, разгадывание загадок, шарад, ребусов под руководством учителя, самостоятельно и коллективно.

Методы и формы реализации элективного курса

Формы обучения: коллективные и индивидуально-групповые занятия, практические и творческие работы.Основные методы: Словесный -  предварительная

Слайд 7



Критерии оценивания знаний и умений учащихся:



Критерии оценивания знаний и умений учащихся:

Слайд 8

Мониторинг знаний и умений учащихся

Мониторинг знаний и умений учащихся

Слайд 9
Данный элективный курс :

1. Способствует повышению мотивации к предмету;
2. Способствует формированию

всех видов базовых
учебных действий;
3. Способствует расширению знаний обучающихся.
Данный элективный курс :1. Способствует повышению мотивации к предмету;2. Способствует формированию всех видов базовых учебных действий;3. Способствует

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть