К. Д. Ушинский
К. Д. Ушинский
Неимитационные
Проблемное обучение
Тематические дискуссии
Мозговая атака
Круглый стол
Педагогические игровые упражнения
Лабораторная работа
Практическое занятие
Эвристическая лекция
Научно-практическая конференция.
Классификация методов активного обучения
Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать.
Р. Декарт
Постановка проблемы
Постановка проблемы
-вс
Получим
4 рубля = 40000 копеек
Возведем обе его
части в квадрат:
2∙2 рубля = 200∙200 копеек
400 копеек
Применение
полученных знаний
Среднее арифметическое
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть