Презентация, доклад на тему 5 класс Решение логических задач( презентация)

Путешествие в логическое пространство в созвездие логических задач

Слайд 1 Урок математики в 5 классе

Тема: Решение логических задач


Урок математики в 5 классе  Тема: Решение логических задач

Слайд 2 Путешествие в логическое пространство

в созвездие


логических задач
Путешествие в логическое пространство    в созвездие логических задач

Слайд 3 Карта путешествия

Карта путешествия

Слайд 4Логическая «подзарядка»

1.Тройка лошадей проскакала 18 км. Каждая

лошадь проскакала 6км? 2. У 4 палок- 8 концов? А у четырех с половиной –9? 3. В коробке было 24 ореха. Белка стащила все орехи, кроме 17. Осталось в коробке 7 орехов? 4. Число 100-наибольшее трехзначное число? 5. Во дворе гуляли котята и гусята. Всего 10 лап и 3 головы. Котят было -2, а гусят-1?
Логическая «подзарядка» 1.Тройка лошадей проскакала 18 км. Каждая      лошадь проскакала 6км?

Слайд 56. Верно ли, что 15 кг пуха тяжелее 15 кг железа?

7. Можно ли ходить сидя? 8. Электровоз едет на запад со скоростью 70км/ч, а ветер восточный, скорость которого 20 км/ч. Верно ли, что дым дует в западном направлении? 9.Если на веревке завязали 5 узлов, то эти узлы разделили веревку на 5 частей? 10.Наташа веселее, чем Алёна. Ира печальнее, чем Наташа. Самая весёлая Наташа?

6. Верно ли, что 15 кг пуха тяжелее 15 кг железа?   7. Можно ли ходить

Слайд 6 Задание на внимание
 
 
 
 
 

 
 
 
 

Задание на внимание         

Слайд 7 «Магический квадрат»
 
 
 
 
 

 
 
 
 

«Магический квадрат»         

Слайд 8Ответ:
 
 
 
 
 

 
 
 
 

Ответ:         

Слайд 9Задачка с цепочкой

Однажды Иван Царевич сражался со Змеем Горынычем. Срубил Иван Царевич у Змея Горыныча половину всех его голов, а у Змея Горыныча выросли еще 3 головы. Срубил Иван Царевич во второй раз 5 голов, выросли еще 4 головы. Собрал Иван Царевич последние силы и срубил оставшиеся 6 голов, и победил Змея Горыныча. Сколько голов было у Змея Горыныча в начале битвы?

Задачка с цепочкой            Однажды Иван Царевич

Слайд 10 Математическая модель задачи – «цепочка» вычислений
?
?
0

:2

+3

-5

+4

-6

Математическая модель задачи –     «цепочка» вычислений??0 :2+3-5+4-6

Слайд 11Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12Задача с таблицей
Три брата разделили

между собой 24 яблока так, что каждый из них получил столько яблок, сколько ему лет. Младший брат, который был недоволен результатом, так как получил меньше всех, предложил: « Я оставлю себе только половину своих яблок, остальные разделю между вами». После меня пусть сначала средний, а потом и старший братья сделают так же, как я. Братья согласились, и яблок, в конце концов, стало у всех поровну. Сколько лет было каждому брату?
Задача с таблицей      Три брата разделили между собой 24 яблока так, что

Слайд 13Решение:

Решение:

Слайд 14О Д Ы

Ц О М Л 39 21 9 15 27 45 33

Ответ: МОЛОДЦЫ

О    Д     Ы     Ц

Слайд 15Один из известных философов как-то сказал, что образование – это, что

остаётся в сознании ученика, когда всё выученное забыто.

« Мало иметь хороший ум главное – хорошо его применять». Р. Декарт

Один из известных философов как-то сказал, что образование – это, что остаётся в сознании ученика, когда всё

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть