Презентация, доклад на тему 5 класс Натуральные числа

Содержание

Мотивационный этапЭтап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действияВыявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблемуРеализация выбранного плана по разрешению затруднения. Первичное закрепление нового знанияСамостоятельная работа и проверка Включение в

Слайд 1Классная работа
Подготовила Филиппонская К.К.
учитель математики МОБУ ССОШ№1
2018
Натуральные числа
урок 1

Классная работа  Подготовила Филиппонская К.К.учитель математики МОБУ ССОШ№12018Натуральные числаурок 1

Слайд 2Мотивационный этап
Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного

действия
Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему
Реализация выбранного плана по разрешению затруднения.
Первичное закрепление нового знания
Самостоятельная работа и проверка
Включение в систему знаний и умений
Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

структура

Мотивационный этапЭтап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действияВыявление затруднения: в чем сложность нового

Слайд 3повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.
сформировать систему новых

понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Урок изучения нового

коллективная работа, индивидуальная работа, работа у доски.

ЦЕЛЬ

ТИП

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет

Слайд 4Предметные: 
Познавательные:
Воспитательные:
Оборудование
Задачи
обобщить и углубить знания учащихся о натуральных
числах, полученные в начальной

школе, научить описывать свойства
натурального ряда.

вызвать заинтересованность в изучении математики.
развивать умение определять понятия, создавать
обобщения.

организация совместной учебной деятельности в группе, терпимости по отношению друг к другу и желание помочь другим.

 мультимедийная презентация

Предметные: Познавательные:Воспитательные:ОборудованиеЗадачиобобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе, научить описывать свойства натурального ряда.

Слайд 5Лучше изучить лишнее, чем ничего не изучить Сенека*
*Сенека Мла́дший или просто Сенека

(4 до н. э.) 
— римский философ, поэт и государственный деятель.
Лучше изучить лишнее, чем ничего не изучить  Сенека**Сенека Мла́дший или просто Сенека (4 до н. э.) — римский философ,

Слайд 6Знакомство с учебником

Знакомство с учебником

Слайд 7#неисправности
12 * 3 – 18 + 1124 = 1501

77 * 4

= 308

316 – 220 + 403 + 7 * 2 = 512

разминка

1142

308

513

#неисправности12 * 3 – 18 + 1124 = 150177 * 4 = 308316 – 220 + 403

Слайд 8Для чего мы используем числа?
Чем отличаются числа от цифр?
Как называется система

чисел,
которую мы с вами используем?


Плывем по бесконечному
Морю… чисел

Для чего мы используем числа?Чем отличаются числа от цифр?Как называется система чисел, которую мы с вами используем?Плывем

Слайд 9Натуральные числа * - это числа, которыми мы пользуемся при счете

предметов


Посчитай, сколько ребят в классе?
Сколько окон в кабинете?
Какая твоя дата рождения?
Это примеры натуральных чисел

Изучение нового

Натуральные числа * - это числа, которыми мы пользуемся при счете предметовПосчитай, сколько ребят в классе?Сколько окон

Слайд 10Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со

скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть?


Составим алгоритм решения
Как найти скорость?
Как найти время движения?

Задача 1

Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам

Слайд 11Страна Натуральных Чисел – это необыкновенная, замечательная страна, в которой живут,

трудятся и властвуют натуральные числа.

«Фундаментом математических знаний, от которого зависит прочность дальнейшего математического образования, является знание принципа образования натурального ряда чисел», – говорил выдающийся педагог В.А.Сухомлинский.

Страна натуральных чисел

Стр. 5-6

Страна Натуральных Чисел – это необыкновенная, замечательная страна, в которой живут, трудятся и властвуют натуральные числа. «Фундаментом

Слайд 121. Наименьшим натуральным числом является 1.
2. Наибольшего натурального числа не существует.
3. Все натуральные числа,

записанные в порядке роста, образуют ряд натуральных чисел.
Например: 1, 2, 3, 4, 5, ... - ряд натуральных чисел; 1, 2, 4, 5 - не является рядом натуральных чисел.

Запомним!

1. Наименьшим натуральным числом является 1.2. Наибольшего натурального числа не существует.3. Все натуральные числа, записанные в порядке роста, образуют ряд

Слайд 13Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни.
И вновь глазами по периметру веди.
Рисуй восьмерку

вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь веди горизонтально,
И в центре ты остановись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты молодец!

физминутка

Рисуй глазами треугольник.Теперь его переверни.И вновь глазами по периметру веди.Рисуй восьмерку вертикально.Ты головою не крути,А лишь глазами

Слайд 14Работа с учебником
Устно №5 стр.6
3 * 7 = 21 (дерево)
Ответ: 21

тополь

Устно №1 стр.6

В тетради №3 стр.7

Сколько натуральных чисел между числом 8 и 10?
12 и 18?
10 и 22?
Какую закономерность можно увидеть?

Работа с учебникомУстно №5 стр.63 * 7 = 21 (дерево)Ответ: 21 топольУстно №1 стр.6В тетради №3 стр.7Сколько

Слайд 15Приведите примеры использования натуральных чисел для счета:
а) одушевленных предметов;
б) неодушевленных предметов.
Приведите

примеры использования натуральных чисел для измерения:
а) массы; б) расстояния; в) времени.
С помощью учебного пособия назовите пропущенные в тексте натуральные числа:
а) «В учебнике по математике для 5 класса __ страниц, __ глав, __ пунктов»;
Назовите числа, которые не являются натуральными.
Продолжите счет до пятого числа: 815, 816, …

Закрепление материала

устно

Приведите примеры использования натуральных чисел для счета:а) одушевленных предметов;б) неодушевленных предметов.Приведите примеры использования натуральных чисел для измерения:а)

Слайд 16Продолжите счет до пятого числа: сто первый, сто второй, …
Назовите порядковый

номер:
а) буквы «Е» в русском алфавите,
б) буквы «Е» в записи слова «МАТЕМАТИКА»,
в) месяца «СЕНТЯБРЬ» в последовательности месяцев календарного года,
г) своей фамилии в списке учащихся в классном журнале.
Какое число в натуральном ряду идет за числом 78?
Какое число в натуральном ряду предшествует числу 45?
Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами 5 и 54?

Закрепление материала

устно

Продолжите счет до пятого числа: сто первый, сто второй, …Назовите порядковый номер:а) буквы «Е» в русском алфавите,б)

Слайд 17 I вариант

II вариант
Страница 7 №6,8 Страница 7 №7,9

Самостоятельная работа

самопроверка

№6
57 / 630 / 4499

№8
17 / 62

№7
41 / 214 / 3239

№9
14 / 82

I  вариант

Слайд 18Какие знания понадобились тебе на уроке?
Что называется рядом натуральных чисел
Является ли

нуль числом натуральным?
Ряд натуральных чисел имеет конечное число?
Какое вы знаете наименьшее двухзначное число?
Какое вы знаете наибольшее трехзначное число?
Что понравилось на уроке больше всего?
Какими словами можешь выразить свое настроение как результат работы на уроке?

рефлексия

Какие знания понадобились тебе на уроке?Что называется рядом натуральных чиселЯвляется ли нуль числом натуральным? Ряд натуральных чисел

Слайд 19Параграф 1 выучить
№11 стр. 7
№15 стр. 8
Дом.задание

Параграф 1 выучить №11 стр. 7№15 стр. 8Дом.задание

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 21Slide title

Slide title

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть