Презентация, доклад на тему : Входная диагностика по математике 5 класс

Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых 789; 5034; 789 = 7·100 +8 · 10 +9 · 15304 = 5 · 10000 +3 ·1000 ·+4 ·1*

Слайд 1Подготовка к входной диагностике 5 класс
МОБУ « Новочеркасская СОШ»
Булдакова Л.П

Подготовка к входной диагностике 5 классМОБУ « Новочеркасская СОШ»Булдакова Л.П

Слайд 2Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых

789; 5034;
789 = 7·100 +8 · 10 +9 · 1
5304 = 5 · 10000 +3 ·1000 ·+4 ·1

*

Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых

Слайд 3Сравнить числа
617 и 797 ;
1203 и 1201;
9 84 и 1002
Расположить в

порядке возрастания:
89; 6281; 753; 638 ;
В порядке убывания
1457; 845; 748;6045

*

Сравнить числа617 и 797 ;1203 и 1201;9 84 и 1002Расположить в порядке возрастания:89; 6281; 753; 638 ;В

Слайд 4Сравнить:
6т 45 кг и 645 кг
3м 05см и 3м 50см
6кг 40г

и 6038 г
Найти остаток от деления
396 на 25
21
Какое число надо разделить на 48, чтобы частное равнялось 94?
4512

*

Сравнить:6т 45 кг и 645 кг3м 05см и 3м 50см6кг 40г и 6038 гНайти остаток от деления

Слайд 5Найти значение выражения
120:5 +( 182-21)

(46+14) ·11 +4
*

Найти значение выражения120:5 +( 182-21)(46+14) ·11 +4*

Слайд 6Найти площадь квадрата со стороной 16см

16
S =?

*


Найти площадь квадрата со стороной 16см      16

Слайд 7Решить задачу:
У мамы было 300 рублей. Она купила 2кг апельсинов

по 46 р и коробку конфет за 126р. Сколько денег останется у мамы, если она еще купит бутылку кефира, которая стоит 54 рубля
300-(2 ·46 +126 +54) = 28р

*

Решить задачу:У мамы было 300 рублей. Она  купила 2кг апельсинов по 46 р и коробку конфет

Слайд 8Если некоторое число разделить на 15,
К результату прибавить 14, то в

результате получится 25.
Найти это число
Х : 15+14 = 25
Х: 15=25-14
Х:15= 11
Х =11 ·15
Х = 165

*

Если некоторое число разделить на 15,К результату прибавить 14, то в результате получится 25.Найти это числоХ :

Слайд 9Решить задачу
Расстояние 325км автомобиль проехал за 5 часов, а 219 км

– за 3 часа. На каком участке пути и на сколько скорость автомобиля была больше?

*

Решить задачуРасстояние 325км автомобиль проехал за 5 часов, а 219 км – за 3 часа. На каком

Слайд 10Проверь
325 : 5 = 65 км/ ч – скорость автомобиля на

первом участке;
219 : 3 = 73 км/ час – скорость на втором участке;
73-65 = 8 км/час на столько скорость на втором участке больше, чем на первом

*

Проверь325 : 5 = 65 км/ ч – скорость автомобиля на первом участке;219 : 3 = 73

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть