Презентация, доклад на тему • Опыт работы школьного методического объединения учителей математики МБОУ Гимназия №127 г.Снежинск

Содержание

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯПРОФИЛИЗАЦИЯСАМООРГАНИЗАЦИЯ

Слайд 1Опыт работы школьного методического объединения учителей математики МБОУ «Гимназия №127» г.Снежинск




Мурашкина

Инна Валерьяновна,
учитель высшей категории, руководитель ШМО
Опыт работы школьного методического объединения учителей математики МБОУ «Гимназия №127» г.СнежинскМурашкина Инна Валерьяновна, учитель высшей категории, руководитель

Слайд 2
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
ПРОФИЛИЗАЦИЯ
САМООРГАНИЗАЦИЯ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯПРОФИЛИЗАЦИЯСАМООРГАНИЗАЦИЯ

Слайд 3Урочная и внеурочная деятельность
Деление класса
на группы
по предметам
учебного плана

7 класса 2 группы)

Деление параллели
10-11 классов на группы
по предметам
учебного плана
(предмет по выбору
- математика)



Урочная и внеурочная деятельностьДеление класса на группы по предметамучебного плана (с 7 класса 2 группы)Деление параллели 10-11

Слайд 4
Б
А













Глубинный анализ
предрасположенности
подростка к изучению и
практическому

освоению
математики на
профильном уровне

Успешное личностное
самоопределение.
Правильно решенная задача
профилизации.

























Индивидуальный подход –не значит персональный
Образовательный маршрут единый : из А в Б. Траектория у каждого своя

Б А Глубинный анализ предрасположенности подростка к изучению и практическому освоению математики напрофильном уровнеУспешное

Слайд 5ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПОДХОД
Индивидуальные занятия,
работа с малыми группами на
нескольких уровнях

усвоения,
мастер-классы, семинары.

Темп обучения
обусловливается
индивидуальными
особенностями
учащихся.

,

учебно–методические,
психолого – педагогические,
организационно -управленческие



ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯОРГАНИЗАЦИЯУЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МЕРОПРИЯТИЯ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕИНДИВИДУАЛЬНЫЙПОДХОДИндивидуальные занятия, работа с малыми группами нанескольких уровнях усвоения, мастер-классы, семинары.Темп обучения обусловливается индивидуальнымиособенностямиучащихся.,учебно–методические,психолого

Слайд 6Дополнительное математическое образование школьников
факультативы по углубленному изучению математики и её отдельных

разделов,
участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах и фестивалях юных математиков,
обучению в заочных математических школах,
проведение летней математической школы, и участие в работе загородных каникулярных профильных школ,
создано и развивается математическое сообщество учителей и учащихся «Ступени».



Дополнительное математическое  образование школьниковфакультативы по углубленному изучению математики и её отдельных разделов,участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах

Слайд 7Реализуемые подходы:
Ранняя специализация;
Обогащение, ведущее к привнесению в программу качественно иного содержания;
Установление

связей с другими дисциплинами на основе тем, относящимся к разным областям знаний
Адаптация содержания обучения, позволяющая следить за каждым действием ребенка при решении конкретных задач; его продвижением от незнания к знанию, вносить вовремя необходимые коррекции в деятельность как обучающегося, так и учителя.
Реализуемые подходы:Ранняя специализация;Обогащение, ведущее к привнесению в программу качественно иного содержания;Установление связей с другими дисциплинами на основе

Слайд 8


игры
АБАКА
КОРРЕКТОР
КАРУСЕЛЬ
ДОМИНО
ЭСТАФЕТА
БИАТЛОН
РЕГАТА
4 МУШКЕТЕРА
ШАХМАТЫ


БОИ

игры АБАКА КОРРЕКТОР КАРУСЕЛЬ ДОМИНО ЭСТАФЕТА БИАТЛОН РЕГАТА 4 МУШКЕТЕРА ШАХМАТЫ БОИ

Слайд 9Математические игры школьников

Математические игры школьников

Слайд 10ЗАДАЧИ ЛМШ:
познакомить учащихся с новыми разделами математики, не содержащихся в базовых

программах, выходящих за рамки школьного курса
включить в программу летней школы темы, имеющие научный характер, вызывающие познавательный интерес у учащихся и представляющие ценность с практической точки зрения
способствовать созданию среды, помогающей одаренным детям продуктивно общаться друг с другом
развитие у старшеклассников интереса к современной науке



ЗАДАЧИ ЛМШ:познакомить учащихся с новыми разделами математики, не содержащихся в базовых программах, выходящих за рамки школьного курсавключить

Слайд 11Повышение качества и эффективности образовательного процесса
Разработка и апробация новой модели управления

системой работы с одаренными детьми, учитывающей различные формы сотрудничества и взаимодействия
Создание условий для развития и реализации творческого потенциала талантливых обучающихся для эффективной подготовки к конкурсным мероприятиям за счёт собственных резервов и потенциала социальных партнёров.
Повышение качества и эффективности образовательного процессаРазработка и апробация новой модели управления системой работы с одаренными детьми, учитывающей

Слайд 12ГИМНАЗИСТ

ГИМНАЗИСТ

Слайд 13Содержание работы математического сообщества учителей и учащихся «Ступени»
Проведение регулярных смотров знаний,


декады математики.
2. Участие в олимпиадах и турнирах.
3. Организация интеллектуальных математических
игр .
4. Разработка проектов.
5. Организация ЛМШ.
6. Шефская работа.
7. Проведение семинарских занятий.
8. Внутрифирменное повышение квалификации.
Содержание работы математического сообщества учителей и учащихся «Ступени»Проведение регулярных смотров знаний, декады математики.2. Участие в олимпиадах и

Слайд 14Доля учащихся, вовлеченных в деятельность сообщества «Ступени»

Доля учащихся, вовлеченных в деятельность сообщества «Ступени»

Слайд 15Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность за 2017-2019 учебный год.

Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность за 2017-2019 учебный год.

Слайд 16Сравнительная диаграмма количества гимназистов – участников этапов ВОШ+ООШ.

Сравнительная диаграмма количества гимназистов – участников этапов ВОШ+ООШ.

Слайд 17ВЫБОР
(1-2 ГРУППЫ)
Школьное
дополнительное
образование
ФАКУЛЬТАТИВ
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
КРУЖОК
ПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
ЗАОЧНЫЕ ШКОЛЫ
Авангард
ЗФТШ
МетаШкола
Лагерь
Белорецк
Киров
Челябинск
Кыштым
«Ступени»
Участие
В работе
сообщества

«Ступени»
В турнирах,
смотрах, играх…


Подготовка
и участие
в олимпиадах
Традиционная
ВОШ
ООШ
ЮУрГУ
Пермский
чемпионат
УрФо
ЗФТШ
РОСАТОМ
ФИЗТЕХ…


Желаем успехов

ВЫБОР (1-2 ГРУППЫ)Школьное дополнительноеобразованиеФАКУЛЬТАТИВЭЛЕКТИВНЫЙ КУРСКРУЖОКПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУИНДИВИДУАЛЬНЫЕГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯЗАОЧНЫЕ ШКОЛЫАвангардЗФТШМетаШколаЛагерьБелорецкКировЧелябинскКыштым«Ступени»УчастиеВ работе сообщества «Ступени»В турнирах,смотрах, играх…Подготовка и участиев олимпиадахТрадиционнаяВОШООШЮУрГУПермский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть