Цель: повторить и закрепить навыки и умения выполнять
действия с рациональными числами
1) 250-9=
2) 30-9=
3) 90:90=
4) 24·2=
5) 400-29=
6) 6·8=
7) 108-36=
8) 96:2=
9) 300-15=
10) 15·3=
11) 327+9=
12) 200-10=
13) 238+3=
14) 80:4=
15) 18·4=
16) 284+6=
«УМ ХОРОШО – ДВА ЛУЧШЕ»
25%
125%
80%.
Подумай!
Неверно!
Молодец!
5 5 5 5 = 3
5 5 5 5 = 4
5 5 5 5 = 5
5 5 5 5 = 6
5 5 5 5 = 7
(5+5+5):5=3
(5·5-5):5=4
(5-5)·5+5=5
(5·5+5):5=6
(5+5):5+5=7
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть