Презентация, доклад на тему Затейники

Цели урока:-познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Носова; -Развивать умение подробно излагать прочитанное и услышанное; -Развивать у учащихся навыки выразительного, беглого чтения. -Обогащать словарный запас учащихся. -Развивать умение учащихся анализировать поступки героев.

Слайд 1Н.Н.Носов «Затейники»
УМК «Школа России»

Н.Н.Носов «Затейники» УМК «Школа России»

Слайд 2Цели урока:
-познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Носова;
-Развивать умение

подробно излагать прочитанное и услышанное;
-Развивать у учащихся навыки выразительного, беглого чтения.
-Обогащать словарный запас учащихся.
-Развивать умение учащихся анализировать поступки героев.


Цели урока:-познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Носова; -Развивать умение подробно излагать прочитанное и услышанное;

Слайд 3Н.Носов«ЗАТЕЙНИКИ»

Н.Носов«ЗАТЕЙНИКИ»

Слайд 4Что такое затея?
Задуманное дело, замысел.
2. Занятие для развлечения, забава.

Что такое затея?Задуманное дело, замысел.2. Занятие для развлечения, забава.

Слайд 5Что такое юмор?
Юмор -понимание комического, умение видеть и показывать смешное,

снисходительно-насмешливое отношение к чему-нибудь .

Что такое юмор? Юмор -понимание комического, умение видеть и показывать смешное, снисходительно-насмешливое отношение к чему-нибудь .

Слайд 6Николай Николаевич Носов
(1908-1976)

русский писатель, драматург

Николай Николаевич Носов (1908-1976)русский писатель, драматург

Слайд 8Первый рассказ «Затейники» был издан в 1938 году

Первый рассказ «Затейники» был издан в 1938 году

Слайд 9 Рассмотрите иллюстрацию

Рассмотрите иллюстрацию

Слайд 10Ответьте на вопросы по картинке:
Что или кто изображен на картинке?
Как

вы думаете о чем будет данный рассказ?
Как вы думаете, что делают ребята?
Ответьте на вопросы по картинке: Что или кто изображен на картинке?Как вы думаете о чем будет данный

Слайд 11Ответь на следующие вопросы:
О чём рассказ?
Как автор относится к детям?
Как зовут

героев рассказа?
Какое впечатление произвел на вас рассказ?
Как называли себя дети?
В какую игру играли дети?
Какая сказка была представлена в рассказе?
Какими бы словами вы бы нарисовали ребят?
Почему игра прервалась?
Какое общее впечатление на вас произвели ребята?


Ответь на следующие вопросы:О чём рассказ?Как автор относится к детям?Как зовут героев рассказа?Какое впечатление произвел на вас

Слайд 12Найдите в тексте и прочитайте:
Почему Валю с Петей можно назвать затейниками?
Какой

домик сделали себе ребята?
Как ребята определили, что под столом никого нет? Кто это сделал?
Как поступили ребята, испугавшись чего-то в темноте?
В каких словах ребят чувствуется отвага/страх?
Найдите в тексте и прочитайте:Почему Валю с Петей можно назвать затейниками?Какой домик сделали себе ребята?Как ребята определили,

Слайд 13Рефлексия
- Что вы узнали на уроке?
- За

что вы похвалили бы себя?
- Что у вас особенно получилось?
Рефлексия  - Что вы узнали на уроке?  - За что вы похвалили бы себя?

Слайд 14Спасибо за урок !

Спасибо   за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть