Презентация, доклад на тему Входной контроль по литературе 11 класс

Содержание

1 часть. Что? Где? Когда?1. Пьеса «Вишневый сад», написанная в 1903 г., стала для Чехова: 1)Его дебютным произведением. 2)Последней в творчестве, итогом размышлений о судьбах России. 3)Средством оплатить карточные долги, сделанные писателем.

Слайд 1Входной контроль
по литературе
11 класс

Входной контроль по литературе 11 класс

Слайд 21 часть. Что? Где? Когда?

1. Пьеса «Вишневый сад», написанная в 1903

г., стала для Чехова:
 1)Его дебютным произведением.
 2)Последней в творчестве, итогом размышлений о судьбах России.
 3)Средством оплатить карточные долги, сделанные писателем.

1 часть. Что? Где? Когда?1. Пьеса «Вишневый сад», написанная в 1903 г., стала для Чехова: 1)Его дебютным произведением. 2)Последней

Слайд 31 часть. Что? Где? Когда?
2.О жанре «Вишневого сада»- одной из самых

сложных пьес в драматургии – существуют самые разные мнения. Как сам А.П. Чехов определяет Жанр произведения?
1)трагедия
2)комедия
3) драма
1 часть. Что? Где? Когда?2.О жанре «Вишневого сада»- одной из самых сложных пьес в драматургии – существуют

Слайд 43.В семье Чеховых произошло событие, близкое тому, что происходит в третьем

действии «Вишневого сада». Служащий Г.П. Селиванов, живший несколько лет в этом доме и считавшийся другом семьи Чеховых, обещая спасти положение, сам купил дом. Кто из героев пьесы поступил также?
1) Пищик
2)Гаев
3)Трофимов
4)Лопахин
3.В семье Чеховых произошло событие, близкое тому, что происходит в третьем действии «Вишневого сада». Служащий Г.П. Селиванов,

Слайд 54.К кому в своей речи брат Раневской Гаев обращается с эпитетом

«многоуважаемый»?
1) Фирсу?
2) купцу
3)шкафу
4) табурету
4.К кому в своей речи брат Раневской Гаев обращается с эпитетом «многоуважаемый»?1) Фирсу?2) купцу3)шкафу4) табурету

Слайд 65.Последняя сцена. Пусто. Звук запираемой двери, отъезжающий экипаж. Что стало с

Фирсом, когда уехали господа?

6.Главная героиня пьесы «Вишневый сад» Раневская Любовь Андреевна уехала из России пять лет назад, возвращается домой после личной катастрофы, а в финале она опять туда возвращается. С каким городом у нее такая тесная связь?
1)Москва
2)Париж
3) Петербург
4)Ницца
5.Последняя сцена. Пусто. Звук запираемой двери, отъезжающий экипаж. Что стало с Фирсом, когда уехали господа?6.Главная героиня пьесы

Слайд 77.Какуюпрестижную литературную премию получил И.Бунин в 1933 году, став первым русским

писателем-лауреатом этой премии?

8.Эпиграфом к какому произведению взяты слова из Библии :«Горе тебе, Вавилон, город крепкий!»

7.Какуюпрестижную литературную премию получил И.Бунин в 1933 году, став первым русским писателем-лауреатом этой премии?8.Эпиграфом к какому произведению

Слайд 89.В названии какого рассказа отражена своеобразная жизненная позиция главной героини?
1.«Гранатовый

браслет»
2.«Чистый понедельник»
3. Олеся»

9.В названии  какого рассказа отражена своеобразная жизненная позиция главной героини?1.«Гранатовый браслет»2.«Чистый понедельник»3. Олеся»

Слайд 910.В браслете среди красных гранатов находился один гранат…
А. лилового цвета
Б. иссиня-чёрного цвета
В.

чёрного цвета
Г. зелёного цвета

10.В браслете среди красных гранатов находился один гранат…А. лилового цветаБ. иссиня-чёрного цветаВ. чёрного цветаГ. зелёного цвета

Слайд 1011.Найдите продолжение фразы: «Княгиня Вера, у которой прежняя страстная любовь к

мужу давно уже перешла в…»
А. в такую же страстную ненависть
Б. непреодолимое отвращение
В. чувство прочной, верной, истинной дружбы
Г. любовь спокойную, вдумчивую, верную.

11.Найдите продолжение фразы: «Княгиня Вера, у которой прежняя страстная любовь к мужу давно уже перешла в…»А. в

Слайд 1112.Желтков подписал своё письмо…
А. Ваш до смерти и после смерти покорный

слуга. Г.С.Ж.
Б. Ваш до смерти и после смерти покорный слуга. Желтков.
В. С любовью и уважением к Вам. Ваш Г.С.Ж.
Г. С любовью и уважением к Вам. Ваш Желтков.

12.Желтков подписал своё письмо…А. Ваш до смерти и после смерти покорный слуга. Г.С.Ж.Б. Ваш до смерти и

Слайд 1213.Дальнейшая судьба браслета: он был…
А. перепродан
Б. выброшен в море
В. уничтожен
Г. повешен

на икону

13.Дальнейшая судьба браслета: он был…А. перепроданБ. выброшен в мореВ. уничтоженГ. повешен на икону

Слайд 1314.О каком произведении К. Паустовский написал: «…» - один из самых

благоуханных, томительных и самых печальных рассказов о любви»?
1.«Олеся»
2.»Легкое дыхание»
3.»Гранатовый браслет»

14.О каком произведении К. Паустовский написал: «…» - один из самых благоуханных, томительных и самых печальных рассказов

Слайд 1415.Характеристика Оли Мещерской:
1)богатая, симпатичная, скромная, усидчивая 2)шаловливая, отличница, её любили старшие классы 3)хорошенькая,

двадцатилетняя, скромная, богатая 4)богатая, хорошенькая, шаловливая, ветреная, её любили младшие классы
15.Характеристика Оли Мещерской:1)богатая, симпатичная, скромная, усидчивая 2)шаловливая, отличница, её любили старшие классы 3)хорошенькая, двадцатилетняя, скромная, богатая 4)богатая,

Слайд 1516.Продолжите фразу: «Разлука для любви, что ветер для огня: …

17.Что подарила

Олеся Ивану Тимофеевичу на прощание?
16.Продолжите фразу: «Разлука для любви, что ветер для огня: …17.Что подарила Олеся Ивану Тимофеевичу на прощание?

Слайд 1618.Какое качество отметила Олеся в Иване Тимофеевиче при первой встрече?
1) красивая

внешность 2) слабость характера 3) искренность чувств 4) озлобленность

18.Какое качество отметила Олеся в Иване Тимофеевиче при первой встрече? 1) красивая внешность 2) слабость характера 3)

Слайд 1719.Укажите главную причину, по которой Олеся рассталась с Иваном Тимофеевичем? 1) Она

не хотела бросать свою бабку. 2) Олеся не могла жить в большом городе. 3) Героиня не хотела делать несчастным любимого человека. 4) Она боялась идти в церковь венчаться.

19.Укажите главную причину, по которой Олеся рассталась с Иваном Тимофеевичем? 1) Она не хотела бросать свою бабку.

Слайд 1820.Укажите, какое определение любви подходит к истории Олеси и Ивана Тимофеевича.
1)

Любовь - самопожертвование, высочайший порыв души. 2) Любовь - это «запоздалые цветы» жизни. 3) Любовь - страсть, неразделённая и трагичная. 4) Любовь - это предательство, ложь и лицемерие.

20.Укажите, какое определение любви подходит к истории Олеси и Ивана Тимофеевича. 1) Любовь - самопожертвование, высочайший порыв

Слайд 192 часть. Назовите произведение, откуда взяты эти строки
1.«Приезжая в сумерки, я

иногда заставал ее на диване только в одном шелковом архалуке, отороченном соболем, — наследство моей астраханской бабушки, сказала она, — сидел возле нее в полутьме, не зажигая огня, и целовал ее руки, ноги, изумительное в своей гладкости тело... И она ничему не противилась, но все молча. Я поминутно искал ее жаркие губы — она давала их, дыша уже порывисто, но все молча. Когда же чувствовала, что я больше не в силах владеть собой, отстраняла меня, садилась и, не повышая голоса, просила зажечь свет».

2 часть. Назовите произведение, откуда взяты эти строки1.«Приезжая в сумерки, я иногда заставал ее на диване только

Слайд 20Назовите произведение, откуда взяты эти строки.
2. «…очень бледный, с нежным  девичьим

 лицом,  с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с  ямочкой  посредине;  лет ему, должно быть, было около тридцати, тридцати пяти».

Назовите произведение, откуда взяты эти строки.2. «…очень бледный, с нежным  девичьим  лицом,  с голубыми глазами и упрямым

Слайд 213.Узнайте героиню по портрету
«Без всяких ее забот и усилий и как-то

незаметно пришло к ней все то, что так отличало ее в последние два года из всей гимназии, – изящество, нарядность, ловкость, ясный блеск глаз…»

3.Узнайте героиню по портрету«Без всяких ее забот и усилий и как-то незаметно пришло к ней все то,

Слайд 22Назовите произведение, откуда взяты эти строки.
4.. «…пошла в  мать, красавицу англичанку,

своей высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным  и гордым  лицом,  прекрасными,  хотя  довольно   большими   руками   и   той очаровательной  покатостью  плеч,  какую   можно   видеть   на старинных
                           миниатюрах».

Назовите произведение, откуда взяты эти строки.4.. «…пошла в  мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой фигурой, нежным, но

Слайд 23Назовите произведение
5.За чаем мы сидели на стеклянной веранде, я почувствовала себя

как будто нездоровой и прилегла на тахту, а он курил, потом пересел ко мне, стал опять говорить какие-то любезности, потом рассматривать и целовать мою руку. Я закрыла лицо шелковым платком, и он несколько раз поцеловал меня в губы через платок...
Назовите произведение5.За чаем мы сидели на стеклянной веранде, я почувствовала себя как будто нездоровой и прилегла на

Слайд 24Назовите произведение
6.— Вот если бы я была певица и пела на

эстраде, — сказала она, глядя на мое растерянное лицо, — я бы отвечала на аплодисменты приветливой улыбкой и легкими поклонами вправо и влево, вверх и в партер, а сама бы незаметно, но заботливо отстраняла ногой шлейф, чтобы не наступить на него...
Назовите произведение 6.— Вот если бы я была певица и пела на эстраде, — сказала она, глядя

Слайд 25Узнайте героя по описанию.
7.«Прелесть его [лица] заключалась в этих больших, блестящих,

темных глазах, которым тонкие, надломленные посредине брови придавали неуловимый оттенок лукавства, властности и наивности; в смугло-розовом тоне кожи, в своевольном изгибе губ, из которых нижняя, несколько более полная, выдавалась вперед с решительным и капризным видом».

Узнайте героя по описанию. 7.«Прелесть его [лица] заключалась в этих больших, блестящих, темных глазах, которым тонкие, надломленные

Слайд 26Назовите произведение
8. Сухой, невысокий, неладно скроенный, но крепко сшитый, он сидел

в золотисто-жемчужном сиянии этого чертога за бутылкой вина, за бокалами и бокальчиками тончайшего стекла, за кудрявым букетом гиацинтов. Нечто монгольское было в его желтоватом лице с подстриженными серебряными усами, золотыми пломбами блестели его крупные зубы, старой слоновой костью — крепкая лысая голова. 
Назовите произведение8. Сухой, невысокий, неладно скроенный, но крепко сшитый, он сидел в золотисто-жемчужном сиянии этого чертога за

Слайд 27Назовите произведение
9. На этом острове две тысячи лет тому назад жил

человек, несказанно мерзкий в удовлетворении своей похоти и почему-то имевший власть над миллионами людей, наделавший над ними жестокостей сверх всякой меры, и человечество навеки запомнило его, и многие, многие со всего света съезжаются смотреть на остатки того каменного дома, где жил он на одном из самых крутых подъемов острова.
Назовите произведение9. На этом острове две тысячи лет тому назад жил человек, несказанно мерзкий в удовлетворении своей

Слайд 28Назовите произведение
10. Весна наступила в этом году ранняя, дружная и — как всегда

на ….— неожиданная. Побежали по деревенским улицам бурливые, коричневые, сверкающие ручейки, сердито пенясь вокруг встречных каменьев и быстро вертя щепки и гусиный пух; в огромных лужах воды отразилось голубое небо с плывущими по нему круглыми, точно крутящимися, белыми облаками; с крыш посыпались частые звонкие капли. Воробьи, стаями обсыпавшие придорожные ветлы, кричали так громко и возбужденно, что ничего нельзя было расслышать за их криком. Везде чувствовалась радостная, торопливая тревога жизни.
Назовите произведение10. Весна наступила в этом году ранняя, дружная и — как всегда на ….— неожиданная. Побежали по деревенским

Слайд 29Творческая работа
1.«Любовь сильнее смерти» (по рассказу А. Куприна «Гранатовый браслет»)
2. Трагедия

"Легкого дыхания" (по рассказу Бунина "Легкое дыхание"). 
3. Мой любимый рассказ Бунина. 
4.  "Я к вам пишу..." (Письмо господину из Сан-Франциско)
5. В чем поэзия И.А.Бунина перекликается с поэзией А.А.Фета и Ф.И.Тютчева? В каких стихотворениях?
"Я к вам пишу..." (Письмо Желткову от лица Веры Шеиной).

Творческая работа1.«Любовь сильнее смерти» (по рассказу А. Куприна «Гранатовый браслет»)2. Трагедия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть