На доске нарисовано дерево, в листочки записываем предположения детей.
Вопросы:
Что интересного в этой строчке?
Не возникло ли у вас вопросов к автору?
В каком значении все таки использовано слово «роман»?
Вопросы:
Что мы можем предположить?
Что будет дальше?
Почему молодая и богатая влюбилась в горбуна? Не солгала ли?
Вопросы:
Что мы можем предположить?
Что будет дальше?
Какие чувства испытывает наш герой?
Вопросы:
А почему – рокового часа? Роковой 1. Приносящий горе, несчастье. 2. Гибельный.3. Решающий, предопределяющий гибельные последствия.
Давайте обратим внимание на цвета:
Какой оттенок превалирует? Почему? Серый, лиловый, сиреневые, фиалки. (Холодные тона) Холод, безнадежность, неуверенность…Родственные души…
Исходя из его наряда, что мы можем сказать о социальном статусе нашего героя?
Вопросы:
Как вы думаете, будет ли то самое счастье?
Почему, по каким словам мы понимаем, что счастье будет/ не будет?
Почему же он оцепенел?
Кого он ожидает увидеть?
Вопросы:
Горбунья… ожидали ли вы такого поворота?
Предполагаемая реакция героя?
Как итог можно составить синквейн:
1.Тема (одно существительное)
2.Описание темы (два прилагательных или причастия)
3.Характеристика темы (три глагола)
4.Отношение к теме (фраза из четырех слов)
5.Синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы
Желающие могут написать сочинение-рассуждение по данному тексту: «Любовь – это озарение, разочарование, трагедия …»
Пример синквейна:
Роман
Ожидающий, мучающийся
Ждёт, томится,
Разочаровывается
Трагическое ошеломление одинокого человека
Желание любви
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть