Урок общеметодологической направленности
Урок рефлексии
Структура урока рефлексии
Урок развивающего контроля
Структура урока
развивающего контроля
Урок открытия нового знания
Структура урока
открытия нового знания
Подготовка к уроку
Шаг 2. Конструирование проблемной ситуации
В ходе определения проблемной ситуации ученики должны самостоятельно сформулировать проблему урока в виде темы, цели или вопроса
Способы мотивации
Подготовка к уроку
выдвижение версий,
мозговой штурм
проблемный диалог и т.д.
Подготовка к уроку
Подготовка к уроку
Шаг 6. Планирование заданий для применения нового знания
Следует помнить, что задания должны носить проблемный характер, нацеливать ученика на поисковую или исследовательскую деятельность, предполагать индивидуальную или групповую работу
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть