Презентация, доклад на тему СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВ БОГАТЫРЕЙ В БЫЛИНАХ И РОССИЙСКОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ НАЧАЛА 21 ВЕКА

Содержание

СодержаниеВведение.Собиратели былин и создатели «антибылин».Богатырь Алеша Попович и его пародийный образ в мультипликации.Воздействие на младших школьников просмотр упомянутых мультфильмов.Заключение.Используемая литература.

Слайд 1Конференция «Умное поколение – 2011»
Сопоставительный анализ образов богатырей в былинах и

российской мультипликации 21 века
Автор работы:
Мовсесян Ашхен,
6 «б» класс
Руководитель:
Айдинян М. К.
Конференция  «Умное поколение – 2011»Сопоставительный анализ образов богатырей в былинах и российской мультипликации 21 векаАвтор работы:

Слайд 2Содержание
Введение.
Собиратели былин и создатели «антибылин».
Богатырь Алеша Попович и его пародийный образ

в мультипликации.
Воздействие на младших школьников просмотр упомянутых мультфильмов.
Заключение.
Используемая литература.

СодержаниеВведение.Собиратели былин и создатели «антибылин».Богатырь Алеша Попович и его пародийный образ в мультипликации.Воздействие на младших школьников просмотр

Слайд 3Цель исследовательской работы:
Доказать, что упомянутые мультфильмы действительно оказывают на детские души

влияние, разлагающее нравственные основы воспитания.
Цель исследовательской работы:Доказать, что упомянутые мультфильмы действительно оказывают на детские души влияние, разлагающее нравственные основы воспитания.

Слайд 4Задачи:
сопоставить анализ образов былинных богатырей и их мультипликационных «копий»;
Провести анализ сюжетной

линии, особенностей речи героев мультипликационных фильмов;
Изучить анкетные данные детей, сделать на их основе вывод.
Задачи:сопоставить анализ образов былинных богатырей и их мультипликационных «копий»;Провести анализ сюжетной линии, особенностей речи героев мультипликационных фильмов;Изучить

Слайд 5Живописец
В. М. Васнецов.

Живописец В. М. Васнецов.

Слайд 11 Былинный богатырь Алеша Попович

Былинный  богатырь Алеша Попович

Слайд 12Мультипли-
кационный
Богатырь
Алеша
Попович

Мультипли-кационныйБогатырьАлеша Попович

Слайд 13Алеша Попович

Алеша Попович

Слайд 17Рукопашный бой

Рукопашный бой

Слайд 24«Не смешите
мои подковы».
«Откуда у них
столько
ненависти?»

« А ты меня на

«понял» не бери?!» «Ничто так не украшает человека, как толстый кошелек». «Голодание считается лечебным только после хорошего ужина».
«Не смешитемои подковы».«Откуда у нихстолько ненависти?» « А ты меня на «понял» не бери?!» «Ничто так не

Слайд 25Конь Юлий

Конь Юлий

Слайд 26Чувство юмора – прекрасное чувство, но когда все и вся приносятся

в жертву юмору, когда из всех чувств остается одно лишь чувство юмора –это тревожная тенденция.
Чувство юмора – прекрасное чувство, но когда все и вся приносятся в жертву юмору, когда из всех

Слайд 27Вопросы:
Ты читал (а) русские былины?
Какой персонаж мультфильма тебе понравился?
Почему?
Подчеркни качества, которыми

обладает Алеша Попович в мультфильме и в былинах.
Вопросы: Ты читал (а) русские былины?Какой персонаж мультфильма тебе понравился?Почему?Подчеркни качества, которыми обладает Алеша Попович в мультфильме

Слайд 281-е место –
конь Юлий
(9 человек).

1-е место –конь Юлий(9 человек).

Слайд 292-е место – Алеша Попович (5 человек).

2-е место – Алеша Попович (5 человек).

Слайд 303- е место – Любава
(2 человека)

3- е место – Любава(2 человека)

Слайд 32«Смешной, умеет говорить» «Мне он понравился тем, что он смешной и трусливый».

«Смешной, умеет говорить» «Мне он понравился тем, что он смешной и трусливый».

Слайд 331.Умный
2.Мудрый
3.Глупый
4.Смелый
5.Сильный
6.Трусливый
7.Суровый
8.влюбчивый

1.Умный2.Мудрый3.Глупый4.Смелый5.Сильный6.Трусливый7.Суровый8.влюбчивый

Слайд 34Мультипликационный Алеша

Мультипликационный Алеша

Слайд 35








Влюбчивость отметили у мультипликационного Алеши 15 учащихся.

Влюбчивость отметили у мультипликационного Алеши 15 учащихся.

Слайд 36Заключение
Юмор в мультфильме «Алеша Попович и Тугарин Змей» является основным способом

воздействия на учащихся.
Юмор делает учащихся «слепыми», не способными различать настоящие положительные качества героев. Они перестают понимать, где трус, а где храбрец, где глупый, а где умный, а значит, и свои собственные поступки не способны оценить.
ЗаключениеЮмор в мультфильме «Алеша Попович и Тугарин Змей» является основным способом воздействия на учащихся.Юмор делает учащихся «слепыми»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть