Презентация, доклад на тему Проверочная работа по творчеству Н.А.Некрасова

Содержание

1. В перечисленных названиях стихотворений допущена ошибка, найдите ееА)»Памяти Добролюбова»Б)»На смерть Шевченко»В)»Смерть поэта»Г) «Белинский В.Г.»

Слайд 1Проверочная работа по творчеству Некрасова Н.А.
Урок литературы в 10 классе

Проверочная работа по творчеству Некрасова Н.А.Урок литературы в 10 классе

Слайд 21. В перечисленных названиях стихотворений допущена ошибка, найдите ее
А)»Памяти Добролюбова»
Б)»На смерть

Шевченко»
В)»Смерть поэта»
Г) «Белинский В.Г.»
1. В перечисленных названиях стихотворений допущена ошибка, найдите ееА)»Памяти Добролюбова»Б)»На смерть Шевченко»В)»Смерть поэта»Г) «Белинский В.Г.»

Слайд 32. Главные герои –крестьяне:
А) «Русские женщины»
Б) «Кому на Руси жить хорошо»
В)

«Дедушка»
Г) «Мороз , Красный нос»
2. Главные герои –крестьяне:А) «Русские женщины»Б) «Кому на Руси жить хорошо»В) «Дедушка»Г) «Мороз , Красный нос»

Слайд 43.К каким мотивам лирики можно отнести стихотворение «Вчерашний день…»
А)Крестьянская тема
Б)Образ Музы
В)Тема

Родины
Г)Гражданская тема
3.К каким мотивам лирики можно отнести стихотворение «Вчерашний день…»А)Крестьянская темаБ)Образ МузыВ)Тема РодиныГ)Гражданская тема

Слайд 5А) «В дороге», «Родина»
б) «Вчерашний день, часу в шестом»
В) «Я не

люблю иронии твоей»
Г) «Размышление у парадного подъезда
Д) «Несжатая полоса»

А)любовная лирика

Б)образ Музы

В)гражданская лирика
Г)тема Родины
Д)крестьянская тема

4.Соотнесите стихотворения Некрасова с темами его творчества

А) «В дороге», «Родина»б) «Вчерашний день, часу в шестом»В) «Я не люблю иронии твоей»Г) «Размышление у парадного

Слайд 65.Сколько мужиков путешествовали по России в поэме «Кому на Руси жить

хорошо»

А)Десять
Б)Семь
В)пять
Г)Двенадцать

5.Сколько мужиков путешествовали по России в поэме «Кому на Руси жить хорошо»А)ДесятьБ)СемьВ)пятьГ)Двенадцать

Слайд 76.О ком эти строки?
Ему судьба готовила
Путь славный , имя громкое
Народного заступника,
Чахотку

и Сибирь
6.О ком эти строки?Ему судьба готовилаПуть славный , имя громкоеНародного заступника,Чахотку и Сибирь

Слайд 87.УЗНАЙТЕ пЕРСОНАЖЕЙ ПОЭМЫ:
А)Осанистая женщина , широкая и плотная,
Лет тридцати осьми
Красива :

волос с проседью,
Глаза большие строгие…»
Б) «…кость широкая, но сильно исхудалое лицо:
Их недокармливал хапуга-эконом»
В) «С большущей гривою,
Чай, двадцать лет не стриженной,
С большущей бородой…»
7.УЗНАЙТЕ пЕРСОНАЖЕЙ ПОЭМЫ:А)Осанистая женщина , широкая и плотная,Лет тридцати осьмиКрасива : волос с проседью,Глаза большие строгие…»Б) «…кость

Слайд 98.Какова главная проблема произведения?

8.Какова главная проблема произведения?

Слайд 109)Как показана «безотрадная жизнь» крестьян в первых строках поэмы?

9)Как показана «безотрадная жизнь» крестьян в первых строках поэмы?

Слайд 1110) В чем Некрасов видел истинное счастье человека?

10) В чем Некрасов видел истинное счастье человека?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть