Презентация, доклад на тему Проект учеников 1 класса Азбука в загадках

Содержание

Паспорт проектной работы. Название проекта: «Азбука - обо всем на свете»Руководитель проекта: учитель Федорова Светлана Викторовна. Учебный предмет: литературное чтение. Возраст учащихся: 6 - 7 лет. Тип проекта: творческий.

Слайд 1АЗБУКА – обо всем на свете.
Проект учеников
1 «а» класса.
Классный руководитель:


Федорова С.В.
АЗБУКА – обо всем на свете.Проект учеников 1 «а» класса.Классный руководитель: Федорова С.В.

Слайд 2Паспорт проектной работы.

Название проекта: «Азбука - обо всем на свете»
Руководитель

проекта: учитель Федорова Светлана Викторовна.
Учебный предмет: литературное чтение.
Возраст учащихся: 6 - 7 лет.
Тип проекта: творческий.
Паспорт проектной работы. Название проекта: «Азбука - обо всем на свете»Руководитель проекта: учитель Федорова Светлана Викторовна. Учебный

Слайд 3 Цель проекта:
вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при

создании “Азбуки”
учить представлять свой труд в виде презентации, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов, воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе.
Цель проекта: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект при создании “Азбуки” учить представлять свой труд

Слайд 4Задачи:
Развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными

источниками при получении необходимых знаний, формирование навыков исследовательской деятельности, отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – азбуки.
Задачи: Развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний, формирование

Слайд 5 Вопрос проекта:

Возможно, ли силами детей 1 класса осуществить создание такой

азбуки.
Вопрос проекта: Возможно, ли силами детей 1 класса осуществить создание такой азбуки.

Слайд 6Этапы работы:

Создание рабочей группы.
Выбор направления деятельности.
Разработка структуры будущих

азбук.
Анализ собранного материала.
Иллюстрирование отобранного материала.
Проверка в действии, обмен опытом.
Презентация.
Этапы работы: Создание рабочей группы. Выбор направления деятельности. Разработка структуры будущих азбук. Анализ собранного материала. Иллюстрирование отобранного

Слайд 7Роль учителя:

координировать весь процесс учебной творческой деятельности,
помогать детям в

поиске источников информации,
самому быть источником информации,
поддерживать и поощрять активность учеников работе над проектом.
Роль учителя: координировать весь процесс учебной творческой деятельности, помогать детям в поиске источников информации, самому быть источником

Слайд 8 Роль учеников:

создание одной
страницы азбуки

Роль учеников: создание одной страницы азбуки

Слайд 9Этапы проекта
1этап. “Подобрать картинку, название которой начинается на заданный звук”.
Исследовательские

цели: Формировать умение находить несколько вариантов решения проблемы и выбирать из них более подходящий.
Воспитательные цели: Воспитывать самостоятельность при работе с учебным материалом, чувства ответственности при выполнении своей задачи.
Этапы проекта1этап. “Подобрать картинку, название которой начинается на заданный звук”. Исследовательские цели: Формировать умение находить несколько вариантов

Слайд 102этап. “Найти слово, которое начинается на заданный звук”.

Коррекционные цели: Развивать фонематический

слух, умение определять место звука в слове, обогащать словарный запас.
Исследовательские цели: Формировать умение находить недостающую информацию в информационном поле.
Воспитательные цели: Воспитывать интерес к изучению русского народного творчества, приобщать детей к чтению художественной литературы.
2этап. “Найти слово, которое начинается на заданный звук”.Коррекционные цели: Развивать фонематический слух, умение определять место звука в

Слайд 113 этап. Оформить страницу азбуки по образцу”.

Коррекционные цели: Развивать пространственную ориентацию;

корректировать мелкую моторику.
Исследовательские цели: Формировать умение работать по образцу, находить и исправлять свои ошибки, планировать свою деятельность, время и ресурсы.
Воспитательные цели: Воспитывать гордость за свой труд и труд своих друзей.
3 этап. Оформить страницу азбуки по образцу”.Коррекционные цели: Развивать пространственную ориентацию; корректировать мелкую моторику.Исследовательские цели: Формировать умение

Слайд 12Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся.

Груша, яблоко, банан,Ананас из жарких стран.Эти вкусные продуктыВместе все зовутся.

Слайд 13Наши работы.
Павлова Виктория
Фруктово-ягодная
азбука

Наши работы.Павлова ВикторияФруктово-ягодная азбука

Слайд 14Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом. Дунул лёгкий ветерок - И остался

стебелёк.
Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом. Дунул лёгкий ветерок - И остался стебелёк.

Слайд 15Вандышев Денис

Цветочная азбука

Вандышев ДенисЦветочная азбука

Слайд 16Вильнет хвостом  Туда-сюда –  И нет ее,  И нет следа. 

Вильнет хвостом  Туда-сюда –  И нет ее,  И нет следа. 

Слайд 17Чижикова Валя
Рыбы.

Чижикова ВаляРыбы.

Слайд 18Я вчера гулял в пургу,
Видел веточку в снегу,
А на ветке красный

шарик.
Кто же он, живой фонарик?
Я вчера гулял в пургу,Видел веточку в снегу,А на ветке красный шарик.Кто же он, живой фонарик?

Слайд 19Вакурова Катя

Птицы

Вакурова КатяПтицы

Слайд 20Пробираюсь по забору,
На охоту выхожу.
Мышки спрятались по норам,
Я их долго сторожу.

Пробираюсь по забору,На охоту выхожу.Мышки спрятались по норам,Я их долго сторожу.

Слайд 21Калашникова
Катя

Животные

Калашникова КатяЖивотные

Слайд 22Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По

дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
Из муки он был печен,На сметане был мешен.На окошке он студился,По дорожке он катился.Был он весел, был

Слайд 23Белокуров Егор


Сказочные герои

Белокуров ЕгорСказочные герои

Слайд 24С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза

на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает - повезло!
С виду он похож на зонтик,Только меньше во сто крат.Коль гроза на горизонте,Он бывает очень рад.Если дождик

Слайд 25Андреев Артем

Грибы

Андреев АртемГрибы

Слайд 26У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост -
Я коварна и хитра.
Глубоко

моя нора.
У меня роскошный хвост,А характер мой непрост -Я коварна и хитра.Глубоко моя нора.

Слайд 27Смирнова Маша

Животные

Смирнова МашаЖивотные

Слайд 28В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто


Есть мясо или капуста.
В кусочке сдобного тестаНашлось для начинки место,Внутри него не бывает пусто –Есть мясо или капуста.

Слайд 29Потапова
Виктория

Кулинарные
блюда

Потапова ВикторияКулинарные блюда

Слайд 30Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.

Его весной и летомМы видели одетым,А осенью с бедняжкиСорвали все рубашки.

Слайд 31Фефелов Егор

Деревья

Фефелов ЕгорДеревья

Слайд 32Кочешков Савелий

Азбука загадок

Кочешков СавелийАзбука загадок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть