Задачи:
- проследить закономерности изображения ребенка в классической литературе;
- выявить особенности творческой манеры писателя-современника в рассказах о детях, поставленных в ситуацию выбора;
- дать характеристику образам героев, выбранных для исследования.
И.С. Тургенев «Бежин луг»: поэтическая натура детей, их единение с природой
Н.А. Некрасов «Крестьянские дети»: счастливые ребятишки, несмотря на тяготы и лишения
«…ни слова, ни даже намека. Это должно остаться и умереть в нем. Нужно делать и молчать».
Возвращаясь от знакомых, ты замечаешь, что мальчишки из твоего класса обламывают ветви рябины и хлещут ими друг друга, заливаясь неудержимым звонким смехом. Как ты отреагируешь?
Придя из школы, забросив портфель в угол, ты скорее устремляешься к компьютеру. Там ведь интереснейшая игра, первый уровень которой ты прошел(-а) вчера. Ты погружаешься в виртуальный мир. Но вдруг в дверь звонит пожилая соседка и просит помочь ей открыть дверь квартиры, потому что заклинило замок. А прерывать начатую игру нельзя: сгорят набранные с таким трудом баллы. Расскажи о своем выборе в описанной ситуации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть