Презентация, доклад Приемы и методы формирования навыков смыслового чтения на основе художественного текста

Содержание

Птенчик начал быстро поправляться. И уже весело _____________, бодро махал окрепшими крылышками. Старый рыжий кот захотел съесть птенчика. Он тихонько подкрался, залез на дерево и был уже у самой коробочки. Но в это время ласточка слетела с

Слайд 1МАСТЕР - КЛАСС

Презентация
приемов
формирования
смыслового чтения
на основе
художественных текстов
«Читаем-


понимаем –
развиваемся творчески»
МАСТЕР - КЛАССПрезентация приемов формирования смыслового чтения на основе художественных текстов«Читаем- понимаем – развиваемся творчески»

Слайд 5 Птенчик начал быстро поправляться. И уже весело _____________, бодро махал окрепшими

крылышками.
Старый рыжий кот захотел съесть птенчика. Он тихонько подкрался, залез на дерево и был уже у самой коробочки.
Но в это время ласточка слетела с ветки и стала смело летать перед ___________кота. Кот бросился за ней, но ласточка _______________ увернулась, а кот промахнулся и со всего размаха хлопнулся на землю.
Вскоре птенчик совсем выздоровел, и ласточка с радостным щебетаньем увела его в родное гнездо под соседней крышей.

«Смелая ласточка»
Ласточка-мама учила птенчика летать. Птенчик был совсем маленький. Он неумело и беспомощно махал ______________ крылышками.
Не удержавшись в воздухе, птенчик упал на землю и сильно ушибся. Он лежал неподвижно и _____________ пищал.
Ласточка-мама очень _______________. Она кружила над птенчиком и громко кричала и не знала, как ему помочь.
Птенчика подобрала девочка, и положила в деревянную коробочку. А коробочку поставила на дерево.
Ласточка заботилась о своем птенчике. Она ежедневно носила птенчику пищу и кормила его.

Птенчик начал быстро поправляться. И уже весело _____________, бодро махал окрепшими крылышками.	Старый рыжий кот захотел съесть птенчика.

Слайд 6 Птенчик начал быстро поправляться. И уже весело щебетал, бодро махал окрепшими

крылышками.
Старый рыжий кот захотел съесть птенчика. Он тихонько подкрался, залез на дерево и был уже у самой коробочки.
Но в это время ласточка слетела с ветки и стала смело летать перед самым носом кота. Кот бросился за ней, но ласточка проворно увернулась, а кот промахнулся и со всего размаха хлопнулся на землю.
Вскоре птенчик совсем выздоровел, и ласточка с радостным щебетаньем увела его в родное гнездо под соседней крышей.

«Смелая ласточка»
Ласточка-мама учила птенчика летать. Птенчик был совсем маленький. Он неумело и беспомощно махал маленькими крылышками.
Не удержавшись в воздухе, птенчик упал на землю и сильно ушибся. Он лежал неподвижно и жалобно пищал.
Ласточка-мама очень встревожилась. Она кружила над птенчиком и громко кричала и не знала, как ему помочь.
Птенчика подобрала девочка, и положила в деревянную коробочку. А коробочку поставила на дерево.
Ласточка заботилась о своем птенчике. Она ежедневно носила птенчику пищу и кормила его.

Птенчик начал быстро поправляться. И уже весело щебетал, бодро махал окрепшими крылышками.	Старый рыжий кот захотел съесть птенчика.

Слайд 7К.Ушинский
«Смелая ласточка»
ЖАНР
ГЕРОИ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
ЭМОЦИИ
РАССКАЗ
СЮЖЕТ
ТРЕВОГА, СТРАХ
радость
повествование
Ласточка, птенец
девочка
кот
эпитеты
завязка
кульминация
развязка

К.Ушинский«Смелая ласточка»ЖАНРГЕРОИХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВАЭМОЦИИРАССКАЗСЮЖЕТТРЕВОГА, СТРАХрадостьповествованиеЛасточка, птенецдевочкакотэпитетызавязкакульминацияразвязка

Слайд 8СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ.
БРОСИЛСЯ, УВЕРНУЛАСЬ, ………………, ХЛОПНУЛСЯ ВНИЗ
ЗАХОТЕЛ СЪЕСТЬ,

ТИХОНЬКО …………….

ДВОР, ………………., КОРОБОЧКА

……….., СТАРЫЙ

?

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ.БРОСИЛСЯ, УВЕРНУЛАСЬ, ………………, ХЛОПНУЛСЯ ВНИЗЗАХОТЕЛ СЪЕСТЬ, ТИХОНЬКО …………….ДВОР, ………………., КОРОБОЧКА……….., СТАРЫЙ?

Слайд 9СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ.
БРОСИЛСЯ, УВЕРНУЛАСЬ, ПРОМАХНУЛСЯ, ХЛОПНУЛСЯ ВНИЗ
ЗАХОТЕЛ СЪЕСТЬ,

ТИХОНЬКО ПОДКРАЛСЯ

ДВОР, ДЕРЕВО, КОРОБОЧКА

РЫЖИЙ, СТАРЫЙ

?

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ.БРОСИЛСЯ, УВЕРНУЛАСЬ, ПРОМАХНУЛСЯ, ХЛОПНУЛСЯ ВНИЗЗАХОТЕЛ СЪЕСТЬ, ТИХОНЬКО ПОДКРАЛСЯДВОР, ДЕРЕВО, КОРОБОЧКАРЫЖИЙ, СТАРЫЙ?

Слайд 10 Ушинский Константин Дмитриевич
Работая с детьми, Ушинский обнаружил, что его ученики и

ученицы очень плохо знают все предметы. Учебники, по которым они учились, были скучные и непонятные, и ребятам, чтобы не получить плохой отметки, приходилось заучивать материал наизусть.
И вот Константин Дмитриевич решил написать такой учебник, по которому детям учиться было бы легко и интересно. В 1864 г. Ушинским были написаны и изданы учебные книги «Родное слово» и «Детский мир».
Они открывали детям большие и маленькие тайны огромного мира, в котором они только начинали жить. А главное — они открывали самую большую тайну: в чем радость и счастье человека. Из рассказов и сказок Ушинского всем было ясно, что счастливым бывает только добрый, честный и трудолюбивый человек.
Константин Дмитриевич сотрудничал в журналах «Современник» (1852—1854) и «Библиотека для чтения» (1854—1855), а с 1860 года стал редактировать «Журнал Министерства народного просвещения», который благодаря ему превратился в прекрасный педагогический журнал.
Константин Дмитриевич оставил неизгладимый след, как в педагогике, так и литературе. Его именем названы во многих городах улицы и учреждения. А лучших педагогов  с 2004 года стали награждать медалью Ушинского.
 

Писатель родился в Туле 19 февраля 1823 года в дворянской семье. Свои детские годы Костя провел в Черниговской губернии, потому что его отца отправили туда на службу.
Сначала обучался дома мамой, а после ее смерти он был зачислен сразу в третий класс Новгород-Северской гимназии,
В круг интересов юного Ушинского помимо философии и юриспруденции входили литература и театр.
После гимназии Ушинский учился в Московском университете, где изучал юриспруденцию. И в 1844 году благодаря своему усердию, он получает профессорское звание.
Кроме интереса к профильному предмету, Константина Дмитриевича глубоко волновала общественная жизнь, в особенности проблема образования простых людей. По окончанию университета Ушинский стал учителем.
Сначала он работал в Ярославле, потом его назначили преподавать русскую словесность — так тогда в школах назывались уроки русского языка и литературы — в Гатчинский сиротский институт, в котором жили и учились дети-сироты.

Ушинский  Константин Дмитриевич	Работая с детьми, Ушинский обнаружил, что его

Слайд 11Паспорт писателя
Имя героя
Дата рождения
Место рождения
Круг интересов
Ученое звание
Книги писателя , которые открывали

детям большие и маленькие тайны мира

Главные идеи рассказов и сказок писателя

Памяти писателя

Новаторство

Константин Дмитриевич Ушинский

19 февраля 1823 года

город Тула

Философия, литература,
юриспруденция и театр

Профессор

«Родное слово»,
«Детский мир»

Счастливым бывает только добрый, честный и трудолюбивый человек

Конференции, каникулы,
педагогический журнал

Медаль Ушинского

Паспорт писателяИмя герояДата рожденияМесто рожденияКруг интересовУченое званиеКниги писателя , которые открывали детям большие и маленькие тайны мираГлавные

Слайд 12ЧИТАТЕЛЬ
Ч – ЧИТАЕТ
И – ИНТЕРЕСУЕТСЯ
Т - ТАЛАНТЛИВ
А – АКТИВЕН
Т –

ТВОРИТ
Е – ЕЖЕДНЕВНО ПРОВОДИТ ВРЕМЯ С КНИГОЙ
ЛЬ – ЛЮБИТ ПРОЦЕСС ЧТЕНИЯ
ЧИТАТЕЛЬ Ч – ЧИТАЕТИ – ИНТЕРЕСУЕТСЯТ - ТАЛАНТЛИВА – АКТИВЕНТ – ТВОРИТЕ – ЕЖЕДНЕВНО ПРОВОДИТ ВРЕМЯ С

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть