Презентация, доклад к уроку литературное чтение.Тема: А.П.Платонов Ещё мама

Содержание

Эпиграф «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего сказать .» Иоганн Лафатер,швейцарский писатель, поэт, мыслитель

Слайд 1 Рассказы о детях. А. П. Платонов

Рассказы о детях.  А. П. Платонов

Слайд 2Эпиграф

«Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать

и переставать говорить, когда нечего сказать .»
Иоганн Лафатер,
швейцарский писатель, поэт, мыслитель


Эпиграф «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего сказать

Слайд 3Речевая разминка
И старость не страшна, коли молодые помогут.
Молодость летает пташкой, а

старость ползает черепашкой.
Не обижай малого, уважай старого – сам в почете будешь.

Речевая разминкаИ старость не страшна, коли молодые помогут.Молодость летает пташкой, а старость ползает черепашкой.Не обижай малого, уважай

Слайд 4Актуализация знаний
Помоги найти названия действующих лиц рассказа
А. Платонова «Цветок на

земле».
Актуализация знанийПомоги найти названия действующих лиц рассказа А. Платонова «Цветок на земле».

Слайд 5Лексическая разминка
- Объясните выражение «сухая душа».
- Подберите синонимы.
- Подберите антонимы.
- О

ком из героев рассказа А.Платонова «Цветок на земле» можно сказать, что у него «душа добрая»?
Лексическая разминка- Объясните выражение «сухая душа».- Подберите синонимы.- Подберите антонимы.- О ком из героев рассказа А.Платонова «Цветок

Слайд 6А.П.Платонов «Ещё мама»

А.П.Платонов «Ещё мама»

Слайд 7Как вы понимаете название?

Как вы понимаете название?

Слайд 8Как вы понимаете название?
Что значит ещё?
Разве может быть такое?

Как вы понимаете название?Что значит ещё?Разве может быть такое?

Слайд 9- Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы узнаем…
Мы

сможем поразмышлять…
- Определите цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся с …Мы узнаем…Мы сможем поразмышлять…

Слайд 10Словарная работа
Марля
Горевать
Ступай
Изгородь
Спозаранку
Оробел
тонкая ткань.
печалиться, тосковать.
иди.
забор.
очень рано.
оробел.


Словарная работаМарля Горевать Ступай Изгородь Спозаранку Оробел тонкая ткань.печалиться, тосковать.иди.забор.очень рано.оробел.

Слайд 11Литературное чтение с.137

Литературное чтение  с.137

Слайд 13Из биографии автора
«Потом наступило для меня время ученья – отдали меня

в церковно-приходскую школу. Была там учительница Аполлинария Николаевна, я её никогда не забуду, потому что через неё я узнал очень много…»
Журнал «Вожатый», №9, 1965 г.
Из биографии автора«Потом наступило для меня время ученья – отдали меня в церковно-приходскую школу. Была там учительница

Слайд 14Анализ произведения
Почему Артём не хотел идти в школу?
Какой наказ дала мать

сыну?
Правильно ли она поступила, отправив Артёма одного в школу?
Прочитай – какое желание возникло у Артёма и у матери, когда он пошёл далее один?
Почему они не вернулись?


Анализ произведенияПочему Артём не хотел идти в школу?Какой наказ дала мать сыну?Правильно ли она поступила, отправив Артёма

Слайд 15Рефлексия
Я узнал….
Мне понравилось…
Меня заинтересовало…
Меня особенно взволновало…
Мне понравилась работа на уроке…
Я

ничего не понял…
Рефлексия Я узнал….Мне понравилось…Меня заинтересовало…Меня особенно взволновало…Мне понравилась работа на уроке…Я ничего не понял…

Слайд 16Д/з. С 137-143 подготовить выразительное чтение рассказа.

Д/з. С 137-143 подготовить выразительное чтение рассказа.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть