Презентация, доклад по теме Смысловое чтение как один из факторов развития творческой активности младших школьников

Цель программы создание оптимальных условий для приобщения детей и родителей к совместному чтению путём удовлетворения их информационных потребностей и развития творческих способностей.

Слайд 1Смысловое чтение как один из факторов развития
творческой активности младших школьников


Учитель начальных

классов СОШ № 18
Герок Любовь Викторовна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №18 г.Нерюнгри Республики Саха (Якутия)

Смысловое чтение как один из факторов развитиятворческой активности младших школьниковУчитель начальных классов СОШ № 18Герок Любовь Викторовна

Слайд 2Цель программы

создание оптимальных условий для приобщения детей и родителей

к совместному чтению путём удовлетворения их информационных потребностей и развития творческих способностей.

Цель программы  создание оптимальных условий для приобщения детей и родителей к совместному чтению путём удовлетворения их

Слайд 3Задачи программы
- приобщение детей и родителей к чтению, как средству межличностного

общения и развития способностей к творческому самообразованию;
- возрождение традиции семейных чтений;
- повышение культуры чтения в семье;
- приобщение учеников к посещению школьной библиотеки;
- развитие у детей способности самостоятельного мышления в процессе обсуждения прочитанного;

Задачи программы - приобщение детей и родителей к чтению, как средству межличностного общения и развития способностей к

Слайд 4 Список литературы для 1 класса

Список литературы для 1 класса

Слайд 5Приёмы работы с литературными произведениями
обсуждение поступков героев на занятиях;
активная работа с

текстом по выявлению причинно - следственных связей: почему герой поступил так; как можно было ещё поступить; что было бы, если...
создание коллективных и индивидуальных поделок из различного материала к прочитанным произведениям;
театрализация произведений на школьных праздниках;
иллюстрирование интересных моментов произведений;
запись впечатлений детей о сказке (рассказе и т.д.), их бесед с положительными героями и антигероями произведений;
запись своих мыслей по прочитанному произведению.
Приёмы работы с литературными произведениямиобсуждение поступков героев на занятиях;активная работа с текстом по выявлению причинно - следственных

Слайд 10Выводы
1. поспособствовала формированию осознанного, выразительного, беглого чтения;
2. повысила престиж книги,

чтения, библиотеки;
3.сформировала любовь к книге и чтению у обучающихся;
4.инициировала развитие творческих способности детей.

Выводы1. поспособствовала формированию осознанного, выразительного, беглого чтения; 2. повысила престиж книги, чтения, библиотеки; 3.сформировала любовь к книге

Слайд 11«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д.Дидро.

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д.Дидро.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть