“Укутала мои ноги старой пуховой шалью, вытерла слезы с моего лица” Собственная боль действует на нее усмиряюще
“Растирала ноги запаренным березовым веником, после чего напоила молоком, кипяченным с маковыми головками”
“Спи, пташка малая, Господь с тобой и анделы в изголовье”
“Бабушка рамы вставляла в зиму с толком и неброской красотой” “Фикусы бабушка стережет пуще глаза”
Как бабушка относится к внуку и как это ее характеризует?
С какой целью автор в точности воспроизводит речь бабушки, не заменяя ее правильной литературной речью?
Как любовь бабушки к цветам и украшению зимних окон характеризует ее?
Начните свой рассказ со слов: “Главное, что рисует писатель крупным планом, – это человеческие характеры...”.
В конце сделайте вывод: “Повесть, в которую включен рассказ, называется “Последний поклон”. Много лет спустя автор низко кланяется своей бабушке, потому что...”
Обратите внимание на внешность учителя.
Как характеризуют учителя его поступки?
Какое отношение к учителю в деревне. Почему?
Начните свой рассказ со слов: “В воспоминаниях о далеком детстве одно из главных мест занимает учитель...”
В конце сделайте вывод: “Благодарная память героя сохранила образ учителя, потому что...”.
И. Пчёлко.
Иллюстрация к рассказу
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть