Презентация, доклад по литературному чтению Тест Поэтическая тетрадь 2

Содержание

А1. Найдите лишнюю фамилию среди перечисленных поэтов.1) Н.А.Некрасов2) И.А. Бунин3) А.А.Фет4) К.Д.Бальмонт

Слайд 1К.Д.Бальмонт
Н.А.Некрасов
И.А. Бунин
Тест по литературному чтению по разделу «Поэтическая тетрадь 2»

К.Д.БальмонтН.А.НекрасовИ.А. БунинТест по литературному чтению по разделу «Поэтическая тетрадь 2»

Слайд 2А1. Найдите лишнюю фамилию среди перечисленных поэтов.
1) Н.А.Некрасов
2) И.А. Бунин
3) А.А.Фет
4)

К.Д.Бальмонт
А1. Найдите лишнюю фамилию среди перечисленных поэтов.1) Н.А.Некрасов2) И.А. Бунин3) А.А.Фет4) К.Д.Бальмонт

Слайд 3А2. Какое стихотворение написал И.А.Бунин?
1) «Не ветер бушует над бором…»
2) «Детство»
3)

«Золотое слово»

4) «Дедушка Мазай и зайцы»

А2. Какое стихотворение написал И.А.Бунин?1) «Не ветер бушует над бором…»2) «Детство»3) «Золотое слово»4) «Дедушка Мазай и зайцы»

Слайд 4А3. Узнайте произведение по его строке. «Трещат по замёрзлой воде…»
1) «Не

ветер бушует над бором…»

2) «Дедушка Мазай и зайцы»

3) «Золотое слово»

4) «Полевые цветы»

А3. Узнайте произведение по его строке. «Трещат по замёрзлой воде…»1) «Не ветер бушует над бором…»2) «Дедушка Мазай

Слайд 5А4. Какое из приведённых произведений описывает явление природы – половодье?
1) «Полевые

цветы»

2) «Детство»

3) «Дедушка Мазай и зайцы»

4) «Золотое слово»

А4. Какое из приведённых произведений описывает явление природы – половодье?1) «Полевые цветы»2) «Детство»3) «Дедушка Мазай и зайцы»4)

Слайд 6А5. Как зовут Бунина?
1) Иван Александрович
2) Илья Александрович
3) Илья Алексеевич

4) Иван

Алексеевич

А5. Как зовут Бунина?1) Иван Александрович2) Илья Александрович3) Илья Алексеевич4) Иван Алексеевич

Слайд 7В1. Прочитайте стихотворение и определите, о чьих следах идёт речь.
Вот

след его. Здесь натоптал тропинок,
Здесь ёлку гнул и белым зубом скрёб –
И много хвойных крестиков, остинок
Осыпалось с макушки на сугроб.

1) лось

2) олень

3) медведь

4) кабан

В1. Прочитайте стихотворение и определите, о чьих следах идёт речь. Вот след его. Здесь натоптал тропинок,Здесь ёлку

Слайд 8В2. Объясните значение слова «багор».
1) Длинная палка
2) Длинный шест
3) Шест с

металлическим крюком и остриём

4) Длинный шест в виде топора

В2. Объясните значение слова «багор».1) Длинная палка2) Длинный шест3) Шест с металлическим крюком и остриём4) Длинный шест

Слайд 9В3. Вставьте пропущенные слова
О, как легко он уходил долиной!
Как бешено, в

избытке свежих сил,
В стремительности радостно-звериной,
Он … от смерти уносил!

1) жизнь свою

2)ноги быстрее

3) близких всех

4) красоту

В3. Вставьте пропущенные словаО, как легко он уходил долиной!Как бешено, в избытке свежих сил,В стремительности радостно-звериной, Он

Слайд 10В4. В каком стихотворении поэт вспоминает, как он гулял по бору,

когда ему было «только десять лет»?

1) К.Д.Бальмонт, «Золотое слово»

2) И.А.Бунин, «Детство»

3) И.А.Бунин, «Густой зелёный ельник …»

4) Н.А.Некрасов, «Не ветер бушует на бором…»

В4. В каком стихотворении поэт вспоминает, как он гулял по бору, когда ему было «только десять лет»?1)

Слайд 11С1. Какие строки принадлежат Н.А.Некрасову?
Пушисты ли сосен вершины,
Красив

ли узор на дубах?

2) Солнце золотится. Лютик золотой.
Речка серебрится и шалит водой.

3) Я зацепился багром за сучок
И за собою бревно поволок.

4) Веет от них красотою стыдливою,
Сердцу и взору родные они.

С1. Какие строки принадлежат Н.А.Некрасову?Пушисты ли сосен вершины,   Красив ли узор на дубах?2) Солнце золотится.

Слайд 12С2. Узнайте произведение по рифме.
Тропинок - остинок, скреб – на сугроб.

«Полевые

цветы»

2) «Густой зелёный ельник у дороги…»

3) «Детство»

4) «Золотое слово»

С2. Узнайте произведение по рифме.Тропинок - остинок, скреб – на сугроб.«Полевые цветы»2) «Густой зелёный ельник у дороги…»3)

Слайд 13Проверка
А1 -3
А2 – 2
А3 - 1
А4 – 3
А5 – 4
В1 –

2
В2 – 3
В3 – 4
В4 - 2
С1 – 1,4
С2 – 2
ПроверкаА1 -3А2 – 2А3 - 1А4 – 3А5 – 4В1 – 2В2 – 3В3 – 4В4 -

Слайд 14http://kartinkinaden.ru/uploads/posts/2016-06/1464942968_nekrasov-zm.jpg
http://kids.azovlib.ru/images/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD.jpg
http://known-name.ru/img/person/4397/img6686.jpg
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. – М.:ВАКО,

2016
http://kartinkinaden.ru/uploads/posts/2016-06/1464942968_nekrasov-zm.jpghttp://kids.azovlib.ru/images/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD.jpghttp://known-name.ru/img/person/4397/img6686.jpgКутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. – М.:ВАКО, 2016

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть