Презентация, доклад по литературному чтению Проверочная работа Поэтическая тетрадь 2 (2 часть)

Содержание

А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?С.Я. Маршак С.В. Михалков Е.А.Благинина А.Л.Барто

Слайд 1Проверочная работа по разделу: «Поэтическая тетрадь 2»
Составитель Щербич Ольга Владимировна,
учитель начальных классов

МБОУ «Школа №15»
г. Балашиха
Проверочная работа  по разделу: «Поэтическая тетрадь 2»Составитель Щербич Ольга Владимировна,учитель начальных классов МБОУ «Школа №15»г. Балашиха

Слайд 2А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?

С.Я. Маршак
С.В. Михалков


Е.А.Благинина
А.Л.Барто
А1. Кто автор стихотворения «Разлука»?С.Я. Маршак  С.В. Михалков    Е.А.Благинина   А.Л.Барто

Слайд 3А2. Какое стихотворение принадлежит С.Я Маршаку?

«В лесу на

росистой поляной..»
2. «В театре»
3. «Котёнок»
4. «Если»
А2. Какое стихотворение принадлежит    С.Я Маршаку?«В лесу на росистой поляной..»    2.

Слайд 4А3. Кто написал стихотворение «Котёнок»?

1. С.Я. Маршак
2.

С.В. Михалков
3. Е.А.Благинина
4. А.Л.Барто
А3. Кто написал стихотворение «Котёнок»?1. С.Я. Маршак    2. С.В. Михалков

Слайд 5А4. Какое стихотворение написала Е.А.Благинина?

«Кукушка»
2. «Гроза днём»


3. «В театре»
4. «Если»
А4. Какое стихотворение написала Е.А.Благинина?«Кукушка»   2. «Гроза днём»    3. «В театре»

Слайд 6А5. Узнайте произведение по ключевым словам: Сад, дом, забыли, загляденье.

«Разлука»


2. «Гроза днём»
3. «Котёнок»
4. «Если».

А5. Узнайте произведение по ключевым словам: Сад, дом, забыли, загляденье.«Разлука»   2. «Гроза днём»

Слайд 7А6. Узнайте произведение по ключевым словам: Гаммы, врач, командировка.

«Разлука»


2. «Гроза днём»
3. «Котёнок»
4. «Если»
А6. Узнайте произведение по ключевым словам:  Гаммы, врач, командировка.«Разлука»    2. «Гроза днём»

Слайд 8А7. Вставьте пропущенные слова в отрывок из стихотворения.
В лесу над…. поляной
Кукушка

встречает рассвет,
В тиши ее голос…
Звучит, как вопрос и ответ.

1. росистой, стеклянный
2. солнечной, прекрасный
3. росистой, прекрасный
4. солнечной, стеклянный
А7. Вставьте пропущенные слова в отрывок из стихотворения.В лесу над…. полянойКукушка встречает рассвет,В тиши ее голос…Звучит, как

Слайд 9А8. Вставьте пропущенные слова в отрывок.
Кукушкин голос…
Под стать неяркому деньку-
Простосердечный и….,
С

утра до вечера: «Ку-ку!»

1. заунывный, отзывный
2. звонкий, отзывчивый
3. звонкий, созвучный
4. заунывный, созвучный
А8. Вставьте пропущенные слова в отрывок.Кукушкин голос…Под стать неяркому деньку-Простосердечный и….,С утра до вечера: «Ку-ку!»1. заунывный, отзывный2.

Слайд 10А9. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень

многим людям?

«Кукушка»
2. «Гроза днём»
3. «В театре»
4. «Если».
А9. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?«Кукушка»   2. «Гроза

Слайд 11А10. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого

близкого человека?

«Кукушка»
2. «Котёнок»
3. «В театре»
4. «Разлука»

А10. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека?«Кукушка»    2.

Слайд 12В1. Какое стихотворение учит помогать в беде?

«Котёнок»


2. «Кукушка»
3. «В театре»
4. «Если»
В1. Какое стихотворение учит помогать в беде?«Котёнок»     2. «Кукушка»

Слайд 13В2. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.
Унылая старушка
Живёт

в лесной избушке,
Одно и то же говорит,
Один слог всю жизнь твердит.

1. «Кукушка»
2. «Котёнок»
3. «В театре»
4. «Если»
В2. Отгадайте загадку и вспомните название стихотворения, которой оно соответствует.Унылая старушкаЖивёт в лесной избушке,Одно и то же

Слайд 14В3. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?

1.

«Кукушка»
2. «Гроза днём»
3. «В театре»
4. «Разлука»
В3. Какому произведению созвучна данная поговорка: «Что наскучит, то и научит»?1. «Кукушка»   2. «Гроза днём»

Слайд 15В4. К какому из данных произведений можно отнести поговорку «Радость прямит,

кручина крючит»?

«Котёнок»
2. «В лесу над росистой поляной..»
3. «В театре»
4. «Разлука»
В4. К какому из данных произведений можно отнести поговорку «Радость прямит, кручина крючит»?«Котёнок»   2. «В

Слайд 16В5. Какие два стихотворения сходны по содержанию?

1. С.Я Маршак, «Гроза днём»


2. С.В. Михалков, «Если»
3. Е.А. Благинина, «Кукушка»
4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
В5. Какие два стихотворения сходны по содержанию?1. С.Я Маршак, «Гроза днём»    2. С.В. Михалков,

Слайд 17В6. Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди

прочитанных на уроке похожее.
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.

1. С.В Михалков, «Если»
2. А.Л.Барто, «Разлука»
3. Е.А.Благинина , «Кукушка»
4. Е.А.Благинина, «Котенок»

В6. Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.Я карандаш с

Слайд 18В7. Узнай стихотворение по его описанию:
Главный герой – мальчик, действие

происходит в лесу, рассвет, туман.

1. С.Я Маршак, «Гроза днём»
2. С.В. Михалков, «Если»
3. Е.А. Благинина, «Кукушка»
4. С.Я. Маршак, «В лесу над росистой поляной…»
В7. Узнай стихотворение по его описанию: Главный герой – мальчик, действие происходит в лесу, рассвет, туман.1. С.Я

Слайд 19В8. Узнайте стихотворение по описанию. Оно весёлое, о детях. Раскрывает внутренний

мир героя- ребёнка, его фантазии и мечты.

1. С.Я Маршак, «Гроза днём»
2. С.В. Михалков, «Если»
3. Е.А. Благинина, «Кукушка»
4. А.Л.Барто «Разлука»
В8. Узнайте стихотворение по описанию. Оно весёлое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя- ребёнка, его фантазии и

Слайд 20С1. Как зовут Михалкова?



С2. Как зовут Благинину?

С1. Как зовут Михалкова?С2. Как зовут Благинину?

Слайд 21С3. Найдите в данном списке «лишнего».

1. С.Я. Маршак
2.

В.П. Астафьев
3. Е.А.Благинина
4. А.Л.Барто.
С3. Найдите в данном списке «лишнего».1. С.Я. Маршак   2. В.П. Астафьев    3.

Слайд 22С4. Найдите в данном списке «лишнего».

С.Я. Маршак


2. В. Ю. Драгунский
3. Е.А.Благинина
4. А.Л.Барто
С4. Найдите в данном списке «лишнего».С.Я. Маршак     2. В. Ю. Драгунский

Слайд 23С5. В каком стихотворении поэт изобразил ребят-фантазёров?

«Кукушка»


2. «В театре»
3. «Гроза днем»
4. «Если»
С5. В каком стихотворении поэт изобразил ребят-фантазёров?«Кукушка»      2. «В театре»

Слайд 24 С6. В каком стихотворении главная мысль — невнимательность приводит к

неприятным последствиям?

1. «Котёнок»
2. «Разлука»
3. «В театре»
4. «Если»
С6. В каком стихотворении главная мысль — невнимательность приводит к неприятным последствиям?1. «Котёнок»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть