– Прочитайте конец 1-го предложения с вопросительной интонацией.
– Конец 2-ого предложения прочитайте с восклицательной интонацией.
– В 3-ем предложении логическое ударение поставьте на слове снежном.
– Прочитайте чистоговорку шепотом и медленно.
– А теперь прочтите ее громко и быстро.
Носов
Н.Носова называют писателем- юмористом.
Его рассказы смешные, но поучительные.
– Строительство горки – нелегкая работа. Она требует большой силы и терпения.
- Понравилось ли вам произведение Н.Н. Носова?
- Бывали ли в вашей жизни подобные ситуации? Расскажите об этом.
- Кто из вас более точно предположил то, о чем будет рассказано в произведении?
- К какому жанру оно относится? Почему вы так думаете?
- Какое настроение вызывает этот рассказ? Почему?
- Хочется ли вам самим выразительно прочитать его?
Словарная работа.
Анализ произведения, выборочное чтение
– Кто является главным героем рассказа?
– Что делали ребята?
– Прочитайте, как они строили горку.
– А что делал Котька, когда ребята трудились?
– Почему же он не вышел?
– Какой он?
– Что произошло, когда ребята ушли обедать?
– Прочитайте, как Котька пытался залезть на горку.
– А зачем он посыпал горку песком?
– Что из этого вышло? Прочитайте.
– Как отреагировали ребята, когда прибежали на горку после обеда?
– Котька сразу согласился это сделать?
– Понравилось ли Котьке работать?
– Подтвердите словами из текста…
– Как вы думаете, изменился ли Котька?
– Кто помог ему стать лучше?
Найдите пословицу, которая выражает главную мысль рассказа
– С какой целью Николай Николаевич написал рассказ «На горке»?
Выберите любое задание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть