Презентация, доклад по литературному чтению на тему Виктор Драгунский Дымка и Антон

Содержание

                         

Слайд 1«Мы в ответе за тех, кого приручили».
Антуан де сент Экзюпери

«Мы в ответе за тех, кого приручили».Антуан де сент Экзюпери

Слайд 2 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                         

Слайд 4Драгунский Виктор Юзефович
(1913—1972)
советский писатель-прозаик, автор популярных рассказов для детей.


Драгунский Виктор Юзефович (1913—1972) советский писатель-прозаик, автор популярных рассказов для детей.

Слайд 5В 1930 году Драгунский стал посещать «Литературно-театральные мастерские». В 1935 году

начал выступать как актёр.
По субботам в квартире В.Драгунского собирались друзья - артисты, художники, поэты, писатели. Читали стихи, спорили о новых книгах, пели... Здесь было шумно, людно, интересно и весело.
С 1959 года Драгунский пишет весёлые рассказы про Дениса Кораблёва под общим названием «Денискины рассказы».

В 1930 году Драгунский стал посещать «Литературно-театральные мастерские». В 1935 году начал выступать как актёр. По субботам

Слайд 6 Ему было без малого почти пятьдесят, когда стали выходить его

книжки для детей. Всем очень нравились эти безудержно веселые книги. Когда читаешь их, чувствуешь себя как в цирке.
Ему было без малого почти пятьдесят, когда стали выходить его книжки для детей. Всем очень нравились

Слайд 7Виктор Юзефович
Драгунский
«Дымка и Антон»

Виктор ЮзефовичДрагунский«Дымка и Антон»

Слайд 8Бродяга- скитается без определенных занятий 
Стянуть- украсть
Понятливые – понимающие
Галифе - брюки,
облегающие голени,
 и

сильно
расширяющиеся
на бёдрах. 

Бродяга- скитается без определенных занятий Стянуть- украстьПонятливые – понимающиеГалифе - брюки, облегающие голени, и сильно расширяющиеся на бёдрах. 

Слайд 9цапнул- схватил
удрал - убежал
приковылял –пришёл хромая
Нахал – наглец
Ухом не повел –не обращает никакого внимания


Искоса – глядя непрямо
Возиться – беспокойно двигаться


цапнул- схватилудрал - убежалприковылял –пришёл хромаяНахал – наглецУхом не повел –не обращает никакого внимания Искоса – глядя непрямоВозиться – беспокойно

Слайд 10Кличка
Портрет
Где живёт?
Характер
План

КличкаПортретГде живёт?Характер         План

Слайд 11воспитанный
озорной
неугомонный
быстрый

Дымка
спокойный
уравновешенный
красивый
бесстрашный
умный Антон
не любит кошек
хитрый
гордый
воспитанныйозорнойнеугомонныйбыстрый

Слайд 12Дымка

воспитанная
спокойная
уравновешенная
красивая
умная
не любит кошек
гордая

Антон

озорной
неугомонный
быстрый
бесстрашный
умный
хитрый

Дымкавоспитаннаяспокойнаяуравновешенная красиваяумнаяне любит кошекгордаяАнтонозорнойнеугомонныйбыстрыйбесстрашныйумныйхитрый

Слайд 13 Дениска
добрый
наблюдательный
любит животных
чувствует характер животных
говорит о собаках,как о людях
любит

справедливость
обладает чувством юмора

Денискадобрыйнаблюдательныйлюбит животныхчувствует характер животныхговорит о собаках,как о людяхлюбит справедливостьобладает чувством юмора

Слайд 14I группа. Восстановите цепочку событий.





9.И они начали играть и возиться.
4.Тут пришла

Дымка и увидела,что кости нет.
1. Прошлым летом я был на даче у дяди Володи.
2. Мама вынесла Дымке большую кость.
5.Дымка совсем перестала с ним разговаривать.
3. Антон ловко цапнул кость и удрал.
6.Он ужасно покраснел.
8.Улыбнулась-простила значит!
7.Вернулся и в зубах несёт кость.

I группа. Восстановите цепочку событий.9.И они начали играть и возиться.4.Тут пришла Дымка и увидела,что кости нет.1. Прошлым

Слайд 15II группа. Дополните предложения из текста авторскими словами.

1. А у нас

жила собака Дымка. У неё хвост загнутый и лохматый и на ногах шерстяные галифе.
2. Он был бродяга, пропадал по три дня, любил стянуть, что подвернётся, но умнющий был на редкость.
3. Дымка взяла кость, положила её перед собой, зажала лапами, зажмурилась и хотела уже начать грызть, как вдруг увидела Мурзика.
4. Но этот нахал только рассмеялся ей в ответ.
5.Вид у него был такой, что ему очень стыдно, и он прямо покраснел.
6. И они начали играть и возиться, и потом, когда устали, побежали к речке совсем рядышком.
II группа. Дополните предложения из текста авторскими словами.1. А у нас жила собака Дымка. У неё хвост

Слайд 16 III группа. Составьте рифму.
пёсик
носик
гость
кость
сад
рад
мил
жил

III группа. Составьте рифму.пёсикносикгостькостьсадрадмилжил

Слайд 17
«Мы в ответе за тех, кого приручили»


Антуан де Сент-Экзюпери

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Слайд 18Домашнее задание:
1.Проиллюстрируй понравившийся эпизод.
2.Перескажи вторую часть рассказа от лица Антона.
3. Предположи,

как изменится жизнь собак через год. Напиши сочинение — миниатюру.
Домашнее задание:1.Проиллюстрируй понравившийся эпизод.2.Перескажи вторую часть рассказа от лица Антона.3. Предположи, как изменится жизнь собак через год.

Слайд 19Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть