Iчасть
IIчасть
IIIчасть
До слов: «Мальчик-колокольчик смеялся изо всех сил...», с. 161.
IV часть
VI часть
До слов: «Между тем их окружили мальчики-колокольчики, теребили Мишу за платье, звенели, прыгали, бегали», с. 163
VIII часть
До слов: «Миша — к надзирателю», с. 165.
X часть
До слов: «— Что во сне видел, Миша? — спросил папенька», с. 166
б) «Миша, это тебе урок: вперёд не смейся над
теми, у которых .. дурная; иной и с .., а больше
другого знает».
Надо судить о человеке не по его словам, а по ....
г)«..иногда мне бывает досадно, зачем надзиратель с меня .. .Ведь он не папенька и не маменька;
что ему за дело, что я ...?»
За детьми присматривать ..., чтобы
Домашнее задание
1)подготовить пересказ от имени Миши кратко.
2)Придумать путешествие в любой механизм.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть