Презентация, доклад по литературному чтению на тему: В.Ф.Одоевский Городок в табакерке 4 класс

Содержание

Нужно для счастья порою немного:Шоферу - прямая дорога,Летчику - ясное небо,Пекарю - горы душистого хлеба,Прохожему - больше улыбок,Учителю - меньше ошибок".

Слайд 1В.М. Одоевский «Городок в табакерке»
Подготовила:
учитель начальных классов
Козлова Ирина Александровна
Пришиб 2018г.

В.М. Одоевский  «Городок в табакерке»Подготовила: учитель начальных классовКозлова Ирина АлександровнаПришиб 2018г.

Слайд 2Нужно для счастья порою немного:
Шоферу - прямая дорога,
Летчику - ясное небо,
Пекарю

- горы душистого хлеба,
Прохожему - больше улыбок,
Учителю - меньше ошибок".
Нужно для счастья порою немного:Шоферу - прямая дорога,Летчику - ясное небо,Пекарю - горы душистого хлеба,Прохожему - больше

Слайд 3И У А О Ы Э

И У А О Ы  Э

Слайд 4Нужно для счастья порою немного.
Нужно для счастья порою немного.
Нужно для счастья

порою немного.
Нужно для счастья порою немного.
Нужно для счастья порою немного.Нужно для счастья порою немного.Нужно для счастья порою немного.Нужно для счастья порою немного.

Слайд 5«Городок
в табакерке»

«Городок в табакерке»

Слайд 61)Учиться составлять …………….
2)Познакомиться …………….
3)Закрепим …………………

1)Учиться составлять …………….2)Познакомиться …………….3)Закрепим …………………

Слайд 7До слов: «— Папенька! Папенька! Нельзя ли войти в этот городок

? Как бы мне хотелось!», с. 159.)
Как вы озаглавите эту часть?

Iчасть

До слов: «— Папенька! Папенька! Нельзя ли войти в этот городок ? Как бы мне хотелось!», с.

Слайд 8До слов: «Между тем музыка играет да играет; вот все тише

да тише, как будто что-то цепляется за каждую нотку, как будто что-то оттал­кивает один звук от другого», с. 158.)
Как вы озаглавите эту часть?

IIчасть

До слов: «Между тем музыка играет да играет; вот все тише да тише, как будто что-то цепляется

Слайд 9До слов:«Миша послушался. В самом деле, с каждым их шагом...», с.

160.
—Озаглавьте. О чем эта часть?

IIIчасть


До слов: «Мальчик-колокольчик смеялся изо всех сил...», с. 161.

IV часть

До слов:«Миша послушался. В самом деле, с каждым их шагом...», с. 160.—Озаглавьте. О чем эта часть?IIIчастьДо слов:

Слайд 10V часть
До слов: «Вот перед ними еще дверцы»,
с. 162.
—Озаглавьте.

О чем эта часть?


VI часть
До слов: «Между тем их окружили мальчики-колокольчи­ки, теребили Мишу за платье, звенели, прыгали, бегали», с. 163

V частьДо слов: «Вот перед ними еще дверцы», с. 162. —Озаглавьте. О чем эта часть?VI	частьДо слов: «Между

Слайд 11VII часть
До слов: «В самом деле, Миша увидел, что по улице ходили

какие-то господа на тонких ножках...», с. 164.

VIII часть
До слов: «Миша — к надзирателю», с. 165.

VII	частьДо слов: «В самом деле, Миша увидел, что по улице ходили какие-то господа на тонких ножках...», с.

Слайд 12IX часть
До слов: «Между тем Миша пошел далее — и остановился», с.

165.

X часть
До слов: «— Что во сне видел, Миша? — спросил папенька», с. 166

IX	частьДо слов: «Между тем Миша пошел далее — и остановился», с. 165. X	частьДо слов: «— Что во

Слайд 13XI часть
От слов: «— Что во сне видел, Миша? — спросил

папенька», с. 167, идо конца.)
XI частьОт слов: «— Что во сне видел, Миша? — спросил папенька», с. 167, идо конца.)

Слайд 14КОЛОКОЛЬЧИКИ
МОЛОТОЧКИ
ВАЛИК
ПРУЖИНА

КОЛОКОЛЬЧИКИМОЛОТОЧКИВАЛИКПРУЖИНА

Слайд 15Вспомни фразу из текста, про­должи мысль:
а) «.. .Видно, вы ни на

что вдаль со вниманьем не смотрели; вдали всё кажется .., а подойдёшь -..»
Выполняя рисунок, те предметы, которые распо­ложены ближе, надо рисовать ..., а те, которые расположены дальше, надо рисовать ....

б) «Миша, это тебе урок: вперёд не смейся над теми, у которых .. дурная; иной и с .., а больше другого знает».
Надо судить о человеке не по его словам, а по ....

Вспомни фразу из текста, про­должи мысль:а) «.. .Видно, вы ни на что вдаль со вниманьем не смотрели;

Слайд 16в) «..когда после ученья примешься за игрушки, то так ...; а когда в

праздник целый день играешь да играешь, то к вечеру и сделается ...»
Если заниматься постоянно одним и тем же делом ...

г)«..иногда мне бывает досадно, зачем надзира­тель с меня .. .Ведь он не папенька и не маменька; что ему за дело, что я ...?»
За детьми присматривать ..., чтобы

в)	«..когда после ученья примешься за игрушки, то так ...; а когда в праздник целый день играешь да

Слайд 17Итог урока
-С творчеством какого писателя мы познакомились? -Назовите произведение, с которым познакомились. -Что

вам понравилось на уроке?

Домашнее задание

1)подготовить пересказ от имени Миши кратко.
2)Придумать путешествие в любой механизм.

Итог урока  -С творчеством какого писателя мы познакомились? -Назовите произведение, с которым познакомились. -Что вам понравилось

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть