Презентация, доклад по литературном чтению в 3 классе Лев и собачка

Цель урока:-познакомить детей с новым произведением Л.Н. Толстого.-научить детей осмысливать мотивы и последствия поступков, чувства и переживания героев литературного произведения.

Слайд 1Тема урока:
Лев Николаевич Толстой
«Лев и собачка»



Тема урока:Лев Николаевич Толстой «Лев и собачка»

Слайд 2Цель урока:
-познакомить детей с новым произведением Л.Н. Толстого.
-научить детей осмысливать мотивы

и последствия поступков, чувства и переживания героев литературного произведения.

Цель урока:-познакомить детей с новым произведением Л.Н. Толстого.-научить детей осмысливать мотивы и последствия поступков, чувства и переживания

Слайд 3Проверка домашнего задания:
- Сегодня на уроке мы продолжаем знакомиться с творчеством

Л.Толстого, прочитаем и проанализируем рассказ «Прыжок».
Проверка домашнего задания:- Сегодня на уроке мы продолжаем знакомиться с творчеством Л.Толстого, прочитаем и проанализируем рассказ «Прыжок».

Слайд 4Тест по произведению «Прыжок»
1. Произведение «Прыжок» написал…
А) И.А.Крылов

Б) А.С.Пушкин В) Л.Н.Толстой
 
2. События происходят на …
А) яхте Б) корабле В) лодке
 
3. Мальчику герою произведения было…
А) 15 лет Б) 10 лет В) 12 лет
 
4. Мальчик – герой произведения был сыном…
А) матроса Б) капитана
В) дрессировщика обезьяны


Тест по произведению «Прыжок»1. Произведение «Прыжок» написал…А) И.А.Крылов    Б) А.С.Пушкин    В)

Слайд 55. Обезьяна отняла у мальчика …
А) шляпу Б) панаму

В) матросскую бескозырку

6. Обезьяна повесила шляпу на…
А) край палубы Б) край матчи
В) край перекладины

7. Что заставило мальчика полезть на матчу за обезьяной?
А) ему было жалко шляпы, потому что обезьяна её трепала
Б) ему было стыдно перед матросами, которые смеялись
В) он просто хотел похвастаться своей ловкостью


5. Обезьяна отняла у мальчика …А) шляпу  Б) панаму   В) матросскую бескозырку6. Обезьяна повесила

Слайд 68. Капитан вышел из каюты с ружьём, чтобы…
А) стрелять чаек


Б) спасти мальчика
В) стрелять акул




8. Капитан вышел из каюты с ружьём, чтобы…А) стрелять чаек     Б) спасти мальчика

Слайд 7Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.

Л.Н.Толстой
Чтобы поверить в добро, надо  начать делать его.

Слайд 8Выставка книг:

Выставка книг:

Слайд 9Моя цель на уроке:

Моя цель на уроке:

Слайд 10Определите тему рассказа:

Определите тему рассказа:

Слайд 12Словарная работа:
Зверинец
Барин
Ощетиниться
Метался
Засовы
Издохла
место, где в клетках содержат зверей для показа
умерла
большие дверные задвижки
беспокойно

двигался из стороны в сторону

поднял шерсть на спине, готовясь защищаться и нападать.

Словарная работа:ЗверинецБаринОщетинитьсяМеталсяЗасовыИздохламесто, где в клетках содержат зверей для показаумерлабольшие дверные задвижкибеспокойно двигался из стороны в сторонуподнял шерсть

Слайд 13Немного отдохнём!

Немного отдохнём!

Слайд 14Алгоритм составления синквейна:


Алгоритм составления синквейна:

Слайд 15Итог урока:
Продолжи фразу:
Оказывается, животные как и люди умеют…..

Итог урока:Продолжи фразу:Оказывается, животные как и люди умеют…..

Слайд 16Домашнее задание:
Стр.160-161

Домашнее задание:Стр.160-161

Слайд 17Литературное чтение 3 класс, Климанова Л.Ф.
Детские книги Л.Н.Толстого. (Филиппок”, “Прыжок”, “Рассказы

и басни”,
“Рассказы о детях”, “Рассказы о животных” и другие),
3. Козлова Г.И. Справочный материал о писателях, изучаемых в начальных классах. Сыктывкар, 1992.
4. Неусыпова Н.М. Толковый словарик русккого языка. М. «Просвещение», 1989.

Список литературы:

Литературное чтение 3 класс, Климанова Л.Ф.Детские книги Л.Н.Толстого. (Филиппок”, “Прыжок”, “Рассказы и басни”,“Рассказы о детях”, “Рассказы о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть