Презентация, доклад по литературе по рассказу Ф А Абрамова О чем плачут лошади

Конка.Ко́нка (конно-железная городская дорога) — вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая.

Слайд 1Интересные факты о лошадях

Интересные факты о лошадях

Слайд 2Конка.
Ко́нка (конно-железная городская дорога) — вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода

железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу. Наиболее распространённой областью применения конки был городской транспорт; таким образом, конка была предшественником электрического трамвая.
Конка.Ко́нка (конно-железная городская дорога) — вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую

Слайд 3Лошади пожарные
В наши дни пожарных лошадей уже нет, их заменили автомобили.

А в старое время ими гордились пожарные. В шестидесятых годах полицмейстер, старый кавалерист Огарев, балетоман, страстный любитель пожарного дела и лошадник, организовал специальное снабжение лошадьми пожарных команд, и пожарные лошади были лучшими в Москве. Ими нельзя было не любоваться. Огарев сам ездил два раза в год по воронежским и тамбовским конным заводам, выбирал лошадей, приводил их в Москву и распределял по семнадцати пожарным частям, самолично следя за уходом. Огарев приезжал внезапно в часть, проходил в конюшню, вынимал из кармана платок - и давай пробовать, как вычищены лошади. Ему Москва была обязана подбором лошадей по мастям.
Лошади пожарныеВ наши дни пожарных лошадей уже нет, их заменили автомобили. А в старое время ими гордились

Слайд 4Лошади почтальоны.
Почтовые лошади впервые появились в Персии в период правления царя

Кира. Персидские конные посланники назывались «ангары», они доставляли письма, имевшие государственное значение, и находились на содержании правительства. Древний историк Геродот упоминает о довольно длинной (2500 км) почтовой дороге из Сард в Сузы, в зимнюю резиденцию правителя Персии. На всём протяжении почтовой дороги были построены станции (всего 111), конный посланник передавал письмо другому гонцу. Такое же сообщение было налажено между Сузами и Вавилоном, предположительно почтовые дороги соединяли и другие крупные города Персии. Великий завоеватель Александр Македонский после покорения Персии сохранил почтовое сообщение на её территории.
Лошади почтальоны.Почтовые лошади впервые появились в Персии в период правления царя Кира. Персидские конные посланники назывались «ангары»,

Слайд 5Лошади в военном деле.
Лошади участвовали в войнах великих цивилизаций Египта, Шумера

и Месопотамии, так же и в страшных кровопролитиях прошлого, ХХ века. До нашего времени дошла клинопись, датируемая 1345 годом до нашей эры под названием «Записи миттанийца Киккули». В этом документе описывается, как некий всадник по имени Киккули занимается отбором лошадей специально для войны. Там же описан рацион животных, который благотворно влияет на их выносливость, а так же упражнения для тренировок.
Лошади в военном деле.Лошади участвовали в войнах великих цивилизаций Египта, Шумера и Месопотамии, так же и в

Слайд 6Благодарность лошадям.
В 2006 году в Красноярске на праздник День города была

открыта скульптурная композиция "Лошадь белая". Она была установлена в честь русских первопроходцев в Сибири на "Стрелке", на берегу реки Енисей. Памятник представляет собой лошадь среднерусской породы в натуральную величину высотой порядка полутора метров. Сделан памятник из кованого железа: каждая деталь изготавливалась отдельно, а потом все соединялось воедино. Для того, чтобы все было анатомически верно и пропорционально, приглашался ветеринарный врач. Согласно легенде, здесь в 17 веке высадились казаки с Андреем Дубенским - он выбрался на берег, оставил своего коня, а сам отправился осматривать местность. А лошадь осталась и ждала своего хозяина. Именно этот момент и решили увековечить в скульптуре. Ее автор - Евгений Пащенко, а мастер – мастер художественной ковки Александр Артемов.
Благодарность лошадям. В 2006 году в Красноярске на праздник День города была открыта скульптурная композиция

Слайд 7В Минске есть скульптура под названием "Лошадь и воробей". Она представляет

собой оседланную лошадь, которая пасется на тротуаре. На ее спине сидит воробей. Эта скульптура изготавливалась с натуры - ее лепили с лошади по кличке Экспертиза, из Ратомки. Она специально сделана так, что на нее можно сесть всем желающим. От детей и взрослых нет отбоя - каждый пытается сесть на Экспертизу!
В Минске есть скульптура под названием

Слайд 8Еще одна скульптура, расположенная в Минске возле ратуши, - "Экипаж". Она

посвящена лошадям, которые погибли в битве при Аустерлице. Скульптура изображает лошадей в натуральную величину, запряженных в карету. В этой известной битве погибли более 20 тысяч человек и порядка 5 тысяч лошадей. Скульптором выступил В. Жбанов.
Еще одна скульптура, расположенная в Минске возле ратуши, -

Слайд 9В Сочи тоже есть памятник лошади, только носит он шуточный характер

и посвящен популярному персонажу поговорки: "Кто-кто, Конь в пальто!". Появился такой конь в 2007 году.
В Сочи тоже есть памятник лошади, только носит он шуточный характер и посвящен популярному персонажу поговорки:

Слайд 10Скульптура "Коногон" есть в Кемерово.

Скульптура

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть