Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;
Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;
Рассказать, что с той же страстью,
Как вчера, пришел я снова,
Что душа все так же счастью
И тебе служить готова;
Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет,
Что не знаю сам, что буду
Петь - но только песня зреет.
Психологический параллелизм –
один из приемов поэтической речи, состоящий в сопоставлении двух явлений путем параллельного их изображения
Как вы думаете, на какую «оговорку» в этом стихотворении могли бы указать Фету его друзья?
Понаблюдайте за «превращениями» в стихотворении. Как можно объяснить эту «оговорку», допущенную Фетом, быть может, сознательно? Для него действительно важно?
В чём ж заключается другая особенность философской лирики Фета?
К данным тезисам найдите примеры из текста:
Лирический герой испытывает восторг и преклонение перед силой вокального искусства.
Радость восприятия бытия.
Поэт создаёт целостную, динамическую картину, в которой обобщение и соединение образов природы, любви, музыки помогают поэту выразить всю полноту радости восприятия бытия.
Человеческая душа вся открывается навстречу красоте, растворяется в ней и обретает силы, чтобы жить дальше: верить, надеяться, любить.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть