Презентация, доклад по литературе на тему Тест по стихотворению Н.А.Некрасова Железная дорога (6 класс)

Содержание

ИнструкцияДорогой друг! Данный интерактивный тест поможет тебе проверить знания, полученные в ходе изучения стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога». Для успешной работы нажми синий кружок против выбранного ответа. При правильном ответе тебя наградят аплодисментами, при неправильном ответе произойдет взрыв.

Слайд 1Интерактивный тест

по стихотворению Н.А. Некрасова «Железная дорога» (6 класс)




Интерактивный тест

Слайд 2Инструкция
Дорогой друг!
Данный интерактивный тест поможет тебе проверить знания, полученные в ходе

изучения стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога». Для успешной работы нажми синий кружок против выбранного ответа. При правильном ответе тебя наградят аплодисментами, при неправильном ответе произойдет взрыв. Переход к следующему заданию осуществляется нажатием стрелочки; завершить работу можно нажатием значка «домик».

Желаю успеха!



ИнструкцияДорогой друг!	Данный интерактивный тест поможет тебе проверить знания, полученные в ходе изучения стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога». Для

Слайд 31. Укажите тему стихотворения:




тяжелый труд крестьян
быт и нравы крестьян

при крепостном праве


любовь к Родине

судьба мальчика



1. Укажите тему стихотворения:  тяжелый труд крестьянбыт и нравы крестьян при крепостном правелюбовь к Родинесудьба мальчика

Слайд 42. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой…




описание
повествование
рассуждение
повествование с элементами рассуждения


2. Изображение осени в начале стихотворения представляет собой…описаниеповествованиерассуждениеповествование с элементами рассуждения

Слайд 53. Пейзаж увиден глазами…

Вани

генерала

пассажира

рабочего







3. Пейзаж увиден глазами…Ванигенералапассажира рабочего

Слайд 64. Стихотворение посвящается детям, потому что…



они должны знать, как жили простые

люди

в стихотворении упоминается мальчик Ваня

они не были свидетелями описанных событий и должны знать правду



4. Стихотворение посвящается детям, потому что…они должны знать, как жили простые людив стихотворении упоминается мальчик Ваняони не

Слайд 75. Описывая картины природы, автор использует…


сравнение
противопоставление (антитеза)


5. Описывая картины природы, автор использует…сравнениепротивопоставление (антитеза)

Слайд 86. В строках: «Водит он армии; в море судами/ Правит, в

артели сгоняет людей, /Ходит за плугом, стоит за плечами/ Каменотесцев, ткачей»- речь идет о:





царе

генерале

нужде

голоде



6. В строках: «Водит он армии; в море судами/ Правит, в артели сгоняет людей, /Ходит за плугом,

Слайд 97. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные»,

следующее:





строители напрасно трудились в непроходимых лесах и болотах

на бесплодной земле ничего нельзя сделать

строители не смогли трудиться в таких условиях

строители железной дороги принесли цивилизацию в глухие леса



7. Значение, которое приобретают слова «к жизни воззвав эти дебри бесплодные», следующее:строители напрасно трудились в непроходимых лесах

Слайд 108. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:



«Нам

не ездить по этой дороге!»

«Вы наши плоды пожинаете!»

«Мы не знали счастья!»



8. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:«Нам не ездить по этой дороге!» «Вы

Слайд 119. Автор предлагает Ване:



подвергнуть сомнению высказывания генерала
перенять благородную привычку к труду
изучать

историю Родины



9. Автор предлагает Ване:подвергнуть сомнению высказывания генералаперенять благородную привычку к трудуизучать историю Родины

Слайд 1210. Генерал считает русских крестьян:




лентяями
глупцами
нахлебниками
варварами


10. Генерал считает русских крестьян:лентяямиглупцаминахлебникамиварварами

Слайд 1311. Качество русского народа, которым восхищается автор:



терпение
немногословность
выносливость


11. Качество русского народа, которым восхищается автор:терпениенемногословностьвыносливость

Слайд 1412. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать

– разрушать мастера» употреблены:




синонимы

омонимы

антонимы



12. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» употреблены:синонимыомонимыантонимы

Слайд 1513. Дорога в стихотворении является символом:




прошлого
настоящего
будущего


13. Дорога в стихотворении является символом:прошлогонастоящегобудущего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть