Презентация, доклад Методические рекомендации по составлению комплексных работ в начальной школе ЛНР

Комплексная итоговая работа -это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту.

Слайд 1Методические рекомендации по составлению и проведению комплексной работы для определения метапредметных результатов

образования у учащихся II - IV классов

Руководитель МО учителей начальных классов: Варанкина Н.Ю.

Методические рекомендации по составлению и проведению комплексной работы для определения метапредметных результатов образования у учащихся II -

Слайд 2Комплексная итоговая работа -
это система заданий по чтению, русскому языку, математике

и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту.
Комплексная итоговая работа -это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому

Слайд 3
Почему работа названа “комплексной”? Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и

умений, сформированных у учащихся начальной школы в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, и др.)
  Итоговые комплексные работы проводятся во всех классах начальной школы – со ІІ-го по IV -й. Комплексная работа в IV классе проводится в рамках государственной итоговой аттестации. Все они имеют схожую структуру и строятся на основе сплошного (с иллюстрациями) текста, к которому дается ряд заданий по русскому языку и чтению, математике, окружающему миру.

Почему работа названа “комплексной”? Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся начальной школы

Слайд 4
Цель комплексной итоговой работы-
выявить уровень сформированности УУД младшего

школьника.
Задачи комплексной работы –
установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения
Цель комплексной итоговой работы-  выявить уровень сформированности УУД младшего школьника.  Задачи комплексной работы –

Слайд 5
Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших

предметных аспектов обучения, так и компетентность ребенка в решении разнообразных проблем.
Комплексная письменная работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность

Слайд 6
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно как раз

и позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, способствует в определенном смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении разнообразных проблем. Работа охватывает две основные междисциплинарные программы: “Чтение: работа с информацией” и “Программу формирования универсальных учебных действий”.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно как раз и позволяет определить сформированность умения переноса

Слайд 7При составлении комплексной работы учителю необходимо учитывать:
- уровнь сформированности универсальных учебных

действий у учащихся;
- количество слов предлагаемого текста: II класс – 120 – 180 сл. (с русским языком обучения), 90 – 150 сл. (с украинским языком обучения); III класс – 180 – 240 сл. (с русским языком обучения), 150 – 210 сл. (с украинским языком обучения); IV класс – 240 – 300 сл. (с русским и украинским языками обучения).
На выполнение работы отводится 35 мин. урока, из них 3-4 минуты учащийся читает текст.
При составлении комплексной работы учителю необходимо учитывать:- уровнь сформированности универсальных учебных действий у учащихся;- количество слов предлагаемого

Слайд 8В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий:
с

выбором одного или нескольких правильных ответов;
на установление последовательности и соответствия;
со свободным кратким ответом;
со свободным развернутым ответом.

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий: с выбором одного или нескольких правильных

Слайд 9
Вывод:
большую работу нужно проводить на формирование осмысленного и беглого чтения

учащихся.
  систематически проводить работы подобного вида, начиная уже 1 класса, увеличивая постепенно степень самостоятельности детей.  
необходимо заострять внимание детей на внимательном чтении заданий теста.
- детей, родителей, учителей нужно готовить психологически к таким видам работы.


Вывод:большую работу нужно проводить на формирование осмысленного и беглого чтения учащихся.  систематически проводить работы подобного вида,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть