Презентация, доклад мастер-класса на тему Применение арт-технологии при изучении лирики на уроках литературы

Эмоция – это энергия, спрятанная внутри радостьуверенностьгордостьдосадастрахнеловкостьудивлениеспокойствиелюбовь

Слайд 1Котельникова Елена Ивановна,
учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ №

18

Почему он может значить больше, чем IQ ?

Котельникова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 18Почему он может значить больше, чем

Слайд 2 Эмоция – это энергия, спрятанная внутри
радость
уверенность
гордость
досада
страх
неловкость
удивление
спокойствие
любовь

Эмоция – это энергия, спрятанная внутри радостьуверенностьгордостьдосадастрахнеловкостьудивлениеспокойствиелюбовь

Слайд 3Эмоциональный интеллект (EQ) – это вид интеллекта, который отвечает за распознавание

личных эмоций и эмоций окружающих людей, а также за управление ими.

Термин введен в 1990 году американскими учеными Питером Саловей и Джеком Майер

Эмоциональный интеллект (EQ)  – это вид интеллекта, который отвечает за распознавание личных эмоций и эмоций окружающих

Слайд 4Отчуждение и отстраненность от изучаемого материала;
Снижение или даже утрата учебной мотивации.
Детям

сложно «перевести» прочитанный текст на язык эмоций, передать, понять чувства поэта, его настроение.

Отчуждение и отстраненность от изучаемого материала;Снижение или даже утрата учебной мотивации. Детям сложно «перевести» прочитанный текст на

Слайд 5 Арт-технология - обучение интеллектуальной деятельности средствами различных видов

искусства.


МЕТОДЫ: музыкотерапия,
танцетерапия, сказкотерапия, куклотерапия, библиотерапия, фототерапия,..

Арт-технология - обучение интеллектуальной деятельности средствами различных видов искусства.

Слайд 6Художественная деятельность– один из продуктивных методов
арт-технологии для развития эмоционального интеллекта.

Позволяет организовать процесс чтения-переживания, чтобы вызвать у ученика желание (и умение!) «вчитаться» в текст, «вчувствоваться», эмоционально пережить его и осмыслить.
Основа - художественный образ.
Художественная деятельность– один из продуктивных методов арт-технологии для развития эмоционального интеллекта. Позволяет организовать процесс чтения-переживания, чтобы вызвать

Слайд 7Тема мастер-класса: «Развитие эмоционального интеллекта на уроках литературы посредством арт-технологии»

Тема мастер-класса: «Развитие эмоционального интеллекта на уроках литературы посредством арт-технологии»

Слайд 8


Прозвучало над ясной рекою,
Прозвенело в померкшем лугу,
Прокатилось над рощей немою,
Засветилось на

том берегу.
 
Далеко, в полумраке, луками
Убегает на запад река.
Погорев золотыми каймами,
Разлетелись, как дым, облака.

На пригорке то сыро, то жарко,
Вздохи дня есть в дыханье ночном,
Но зарница уж теплится ярко
Голубым и зеленым огнем.
1855



А.А. Фет. Вечер.

Прозвучало над ясной рекою,Прозвенело в померкшем лугу,Прокатилось над рощей немою,Засветилось на том берегу. Далеко, в полумраке, лукамиУбегает на

Слайд 9
Вечер - самое волнующее время суток.
Для А.А.Фета миг жизни природы

–это целая вечность, палитра красок, богатство образов.
Автор понятными для читателя красками выражает восхищение природой, вызывает эмоции , передаёт чувство единства природы и человека.




Вечер - самое волнующее время суток. Для А.А.Фета миг жизни природы –это целая вечность, палитра красок, богатство

Слайд 10Спасибо за Ваш интерес!
Вдохновляющих эмоций
всем нам!

Спасибо за Ваш интерес!Вдохновляющих эмоций всем нам!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть