Презентация, доклад к уроку литературы 5 класса.Тест по произведению В.П.Астафьева Васюткино озеро.

Содержание

Жанр произведения:А) рассказБ)повестьВ) сказка-быль

Слайд 1В.П.Астафьев
«Васюткино озеро»







Тест

В.П.Астафьев «Васюткино озеро»Тест

Слайд 2Жанр произведения:
А) рассказ
Б)повесть
В) сказка-быль

Жанр произведения:А) рассказБ)повестьВ) сказка-быль

Слайд 3В основе произведения лежит:
А) повествование о трудной работе рыбаков и охотников;
Б)изображение

природы Сибири;
В)повествование о приключениях героя.
В основе произведения лежит:А) повествование о трудной работе рыбаков и охотников;Б)изображение природы Сибири;В)повествование о приключениях героя.

Слайд 4Васютка бродил по лесу:
А) в поисках кедровых орехов для рыбаков;
Б) выполнял

поручение отца;
В)ради удовольствия.
Васютка бродил по лесу:А) в поисках кедровых орехов для рыбаков;Б) выполнял поручение отца;В)ради удовольствия.

Слайд 5В предложении: «Лесные тропинки узенькие извилистые, что морщинки на лбу дедушки

Афанасия»- автор использует:

А)сравнение;
Б)антитезу;
В)метафору.
В предложении: «Лесные тропинки узенькие извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия»- автор использует:А)сравнение;Б)антитезу;В)метафору.

Слайд 6Птица, которая увела Васютку в тайгу
А)тетерев;
Б)глухарь;
В)кедровка.

Птица, которая увела Васютку в тайгуА)тетерев;Б)глухарь;В)кедровка.

Слайд 7Когда Васютка понял, что он заблудился, он: А)горько заплакал;
Б)запаниковал;
В)решил не сдаваться.

Когда Васютка понял, что он заблудился, он: А)горько заплакал;Б)запаниковал;В)решил не сдаваться.

Слайд 8В предложении: «Облака спресованной ватой ложились на тайгу, и она растворялась

в них используется:
А) метонимия;
Б)ирония;
В)метафора.
В предложении: «Облака спресованной ватой ложились на тайгу, и она растворялась в них используется: А) метонимия;Б)ирония;В)метафора.

Слайд 9Открытие, которое сделал Васютка, увидев у перешейка подбитую птицу:
А) в

озере есть водоворот;
Б)озеро проточное;
В)ветер принесёт непогоду.
Открытие, которое сделал Васютка, увидев у перешейка подбитую птицу: А) в озере есть водоворот;Б)озеро проточное;В)ветер принесёт непогоду.

Слайд 10


Заметив в глубине тайги жёлтую бороздку лиственного леса, Васютка понял, что

там:
А) озеро ;
Б)речка;
В)болото.
Заметив в глубине тайги жёлтую бороздку лиственного леса, Васютка понял, что там: А) озеро ;Б)речка;В)болото.

Слайд 11В предложении: «Будто тоненькие пластинки свёклы, на земле лежали тёмно-красные листья»,-автор

прибёг к:
А) антитезе;
Б)сравнению;
В) аллегории.
В предложении: «Будто тоненькие пластинки свёклы, на земле лежали тёмно-красные листья»,-автор прибёг к: А) антитезе;Б)сравнению;В) аллегории.

Слайд 12Васютка решил использовать последний патрон, потому что:
А) его заметили с бота;
Б)

его не заметили с бота;
В) он был очень рад рыбакам.
Васютка решил использовать последний патрон, потому что:А) его заметили с бота;Б) его не заметили с бота;В) он

Слайд 13Васютка удалось спастись благодаря:
А)тёплой осенней погоде;
Б)богатейшей флоре и фауне тайги;
В)умениям и

навыкам таёжного жителя.
Васютка удалось спастись благодаря:А)тёплой осенней погоде;Б)богатейшей флоре и фауне тайги;В)умениям и навыкам таёжного жителя.

Слайд 14Найдя озеро, Васютка:
А) стал известным на всю страну;
Б)зазнался;
В)принёс пользу стране.

Найдя озеро, Васютка: А) стал известным на всю страну;Б)зазнался;В)принёс пользу стране.

Слайд 15Слова деда и отца, которые Васютка вспоминал, заблудившись в тайге:
А) «С

тайгой надо дружить!»
Б) «Тайга хлипких не любит!»
В) «В тайге одному делать нечего!»
Слова деда и отца, которые Васютка вспоминал, заблудившись в тайге:А) «С тайгой надо дружить!»Б) «Тайга хлипких не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть