Презентация, доклад к уроку литературного чтения в 3 классе на тему: Л.Н. Толстой Акула

А что интересного вы знаете об этой рыбе?

Слайд 1
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

(1828-1910)


ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ    (1828-1910)

Слайд 3А что интересного вы знаете об этой рыбе?

А что интересного вы знаете об этой рыбе?

Слайд 4АКУЛА
?

АКУЛА?

Слайд 6Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула»
Цели урока:
Познакомиться…..
Понять…..
Быть…..

Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула»Цели урока:Познакомиться…..Понять…..Быть…..

Слайд 7
Палуба
Якорь
Горизонтальное перекрытие в корпусе судна, самолета, а также часть

такого перекрытия, прилегающая к наружной стенке судна.

Металлический стержень с лапами, укрепленный на цепи и опускаемый на дно для удержания на месте судна, бакена, плавучего маяка.

Палуба ЯкорьГоризонтальное перекрытие в корпусе судна, самолета, а также часть такого перекрытия, прилегающая к наружной стенке

Слайд 8Хобот
Фитиль
Артиллерист
Упирающаяся в землю задняя часть орудийного лафета или задняя часть станка

пулемета.

Горючий шнур для воспламенения зарядов, для передачи огня на расстояние при производстве взрывов.

Военнослужащий артиллерии.

ХоботФитильАртиллеристУпирающаяся в землю задняя часть орудийного лафета или задняя часть станка пулемета.Горючий шнур для воспламенения зарядов, для

Слайд 9Африка

Африка

Слайд 10Вступление
Завязка
Развитие действия
Кульминация
Продолжение действия
Заключение
Развязка

ВступлениеЗавязкаРазвитие действияКульминацияПродолжение действияЗаключениеРазвязка

Слайд 11Встреча с акулой.
Корабль у берега Африки.
Весёлое купание в море.
Спасение ребят.
Артиллерист выстрелил

в акулу.

1.Корабль у берега Африки.
2.Весёлое купание в море.
3.Встреча с акулой.
4. Артиллерист выстрелил в акулу.
5. Спасение ребят.

Встреча с акулой.Корабль у берега Африки.Весёлое купание в море.Спасение ребят.Артиллерист выстрелил в акулу.1.Корабль у берега Африки.2.Весёлое купание

Слайд 13 Вставьте в текст пропущенные слова. Используйте текст рассказа и слова

для справок.

Впервые мы видим артиллериста, когда он стоял на_______________ и ________________ своим сыном. Отец _____________________ своего сына в плавании наперегонки. В этом эпизоде Л.Толстой показал ________________ отца к своему сыну.
Когда появилась акула, он сначала ________________ и стоял________________________________. Визг мальчиков как будто _________________ его. Он ___________________ к пушке и ________________.
Артиллерист ___________________ и __________________ человек. Он рисковал и мог попасть в _________________. Но _____________________________ победила страх. Попасть из пушки в акулу ему помогли ___________________________________, _____________ и _______________________________.
 
Слова для справок: поддерживал, любовь, растерялся, смелый, решительный, мужественный, родительская любовь, умение владеть собой, опыт, умение хорошо стрелять.
Вставьте в текст пропущенные слова. Используйте текст рассказа и слова для справок.   Впервые мы

Слайд 14Запишите ответы на вопросы:
1)Где капитан разрешил купаться? ? (Прочитайте 2 абзац)
Капитан

разрешил купаться_______________________________________.
Для чего он это сделал?
Он это сделал для___________________________________________.
А где стали плавать мальчики?
Мальчики стали плавать______________________________________.
Что с ними могло случиться?
_____________________________________________________
Нравится ли вам поступок мальчиков?
Поступок мальчиков нам______________________________________
Кого они заставили волноваться?
Они заставили волноваться_______________________________________
Одобряет ли автор поступок мальчиков? Каким словом он говорит об их решении плавать в открытом море? (Прочитайте 3 абзац)
Автор поступок мальчиков___________________________,
Он говорит___________________________________________.
Мы бы посоветовали мальчикам (выберите предложение)
-- Верить в себя.
--Научиться быстро плавать.
--Не совершать необдуманных поступков.
Запишите ответы на вопросы:1)Где капитан разрешил купаться? ? (Прочитайте 2 абзац)Капитан разрешил купаться_______________________________________.Для чего он это сделал?Он

Слайд 15Мужество, решительность и самообладание помогают спасти жизнь в минуту опасности.
Какая

главная идея?

Когда дети находились на волоске от смерти, отцовские чувства- самообладание, мужество, решительность помогли отцу действовать и их спасти.

Мужество, решительность и самообладание помогают спасти жизнь в минуту опасности. Какая главная идея? Когда дети находились на

Слайд 16Парус алый – я многому научился(лась),
мне было интересно на уроке.

Мне все ясно.

Парус зелёный – мне было трудно, хотя интересно. Я сомневаюсь.

Парус синий – мне было неинтересно.
Мне многое не понятно
Парус алый – я многому научился(лась), мне было интересно на уроке. Мне все ясно.Парус зелёный – мне

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть