Презентация, доклад к уроку литературного чтения 2 класс Школа России Б.Заходер Плачет киска в коридоре, И.Пивоварова Жила - была кошка.

Содержание

Все на свете нужныВсе-все, все на свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников, злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все подряд

Слайд 1Б.Заходер
«Плачет киска в коридоре…»

И.Пивоварова
«Жила – была собака…»

Подготовила
Учитель начальных классов
1 кв.

к
Алексеева Вера Леонидовна
МКОУ Кочневская СОШ
2018г.
Б.Заходер«Плачет киска в коридоре…»И.Пивоварова«Жила – была собака…»Подготовила Учитель начальных классов1 кв. кАлексеева Вера ЛеонидовнаМКОУ Кочневская СОШ2018г.

Слайд 2Все на свете нужны
Все-все, все на свете, на свете нужны!
И

мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников, злых и свирепых!
Нужны все на свете!
Нужны все подряд -
Кто делает мед и кто делает яд.

Борис Заходер

Все на свете нужныВсе-все, все на свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Слайд 3Борис Заходер
Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки

не лучше делишки.
Да! Если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны.
А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется...
Все-все, все на свете, на свете нужны.
И это все дети запомнить должны!
Борис ЗаходерПлохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да! Если мы

Слайд 4Я, друзья, совсем не злая. В дом чужой идет – залаю. Задавака? Забияка? Нет!

Обычная ...

Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся мягкой лапкой.

Я, друзья, совсем не злая. В дом чужой идет – залаю. Задавака? Забияка? Нет! Обычная ...Отворилась тихо

Слайд 5:ТЕМА УРОКА
Б.Заходер
«Плачет киска
в коридоре…»
И. Пивоварова
«Жила – была собака…»

:ТЕМА УРОКАБ.Заходер«Плачет киска в коридоре…»И. Пивоварова«Жила – была собака…»

Слайд 6Борис Владимирович Заходер (1918 – 2000)
Борис Владимирович Заходер родился 9 сентября

1918 года в Молдавии, в семье юриста и переводчика. С малых лет цитировал стихотворения, так как у него была прекрасная память. Борис Заходер – детский писатель. Стихи к песням Винни-Пуха сочинил он.
Борис Владимирович  Заходер (1918 – 2000) Борис Владимирович Заходер родился 9 сентября 1918 года в Молдавии,

Слайд 7 Как вы думаете, почему она плачет?
Проверим ваши предположения.


Прочитайте стихотворение самостоятельно.
Какое горе приключилось у киски?
Жалко ли вам ее? Почему?
Какое настроение создает это стихотворение?
Как его можно озаглавить?
Как вы думаете, почему она плачет?  Проверим ваши предположения.  Прочитайте стихотворение самостоятельно.  Какое

Слайд 8Ирина Михайловна Пивоварова
(1939 – 1986)
Родилась в 1939 году в семье врача.

Окончив школу поступила в университет на художника. Работала на Мосфильме. Позже стала писать для детей.
Ирина Михайловна Пивоварова(1939 – 1986)Родилась в 1939 году в семье врача. Окончив школу поступила в университет на

Слайд 10Собака была:
Большая
Огромный рыжий хвост
Огромнейшие зубы

Собака была:БольшаяОгромный рыжий хвостОгромнейшие зубы

Слайд 11Прочитайте строчки, от которых нам становится страшно, мы боимся этой собаки.
И

вот когда собака
Бежала по дороге,
За нею пыль вставала
Почти до самых звезд.
Прочитайте строчки, от которых нам становится страшно, мы боимся этой собаки.И вот когда собака Бежала по дороге,

Слайд 12И лаяла собака,
Как миллион собак.
Когда она дышала,
С домов слетали крыши


И все деревья гнулись.
И лаяла собака,	Как миллион собак.Когда она дышала, С домов слетали крыши И все деревья гнулись.

Слайд 13Поговорим, как правильно вести себя
с собаками.
Почему это важно?
У кого

из вас есть собака?
Как вы за ней ухаживаете?
Поговорим, как правильно вести себя с собаками. Почему это важно?У кого из вас есть собака? Как вы

Слайд 14Уход за собаками
Кормить
Гулять
Играть

Посещать с питомцем ветеринара
Убирать за питомцем
Расчесывать, купать
Учить к порядку, дрессировать.
ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ
Уход за собаками  Кормить  Гулять  Играть  Посещать с питомцем ветеринара  Убирать за

Слайд 15Не дразните собак…

Не дразните собак…

Слайд 16Итог урока
Какой раздел мы изучаем?
Какие произведения
мы читали сегодня?
Кто их

авторы?
Какое из них вам понравилось
Больше и почему?
Итог урокаКакой раздел мы изучаем?Какие произведения мы читали сегодня? Кто их авторы?Какое из них вам понравилосьБольше и

Слайд 17Домашнее задание

Стр. 128 – 129
Выразительное чтение стихотворений

Домашнее заданиеСтр. 128 – 129Выразительное чтение стихотворений

Слайд 18Рефлексия
Выбери и продолжи любое предложение

на сегодняшнем

уроке я узнал…
на этом уроке я похвалил бы себя за…
после урока мне захотелось…
сегодня я сумел …
Рефлексия   Выбери и продолжи любое предложение  на сегодняшнем уроке я узнал…   на

Слайд 19«Мы в ответе за тех, ,
кого приручили»
Спасибо!

«Мы в ответе за тех, ,кого приручили»Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть