Презентация, доклад к уроку-игре За волшебным колобком М. Пришвина

Писателем Пришвин сделался так: в молодые годы – давно это было, более полвека назад , - он обошел пешком весь Север с охотничьим ружьем за плечами и написал об этом своем путешествии не одну книгу.

Слайд 1За волшебным колобком М. Пришвина
Шевчук А.П. ,
учитель МБОУ
«СОШ №1»

г.Братск
Иркутской обл.
За волшебным колобком  М. ПришвинаШевчук А.П. , учитель МБОУ «СОШ №1» г.Братск Иркутской обл.

Слайд 2 Писателем Пришвин сделался так: в молодые годы – давно это

было, более полвека назад , - он обошел пешком весь Север с охотничьим ружьем за плечами и написал об этом своем путешествии не одну книгу.
Писателем Пришвин сделался так: в молодые годы – давно это было, более полвека назад , -

Слайд 3« Бабушка взяла крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, набрала

муки пригоршни две и сделала веселый колобок. Он полежал, полежал, да вдруг и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца во двор, да за ворота – дальше… , дальше…»
« Бабушка взяла крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, набрала муки пригоршни две и сделала веселый

Слайд 4 Михаил Михайлович к этой сказке приделал свой конец, будто за

этим колобком сам он, Пришвин, пошел по белу свету, по лесным тропам, берегам рек, моря, океана.
Так катится и катится колобок по земле, сказочник идет за своим колобком, и мы идем вместе с ним и узнаем бесчисленных маленьких родственников в нашем общем Доме природы, учимся любить свою родную землю и понимать ее красоту.
Михаил Михайлович к этой сказке приделал свой конец, будто за этим колобком сам он, Пришвин, пошел

Слайд 5- Сегодня наш урок мы проведем в виде конкурса. Класс поделен

на команды, каждая их которых образует творческие группы, и вот таким составом мы проводим нашу коллективную творческую игру. На столе каждой команды карточки с заданиями, их мы берем только по команде, если вы готовы отвечать, то поднимаете табличку с номером команды. Итак, начинаем.
- Сегодня наш урок мы проведем в виде конкурса. Класс поделен на команды, каждая их которых образует

Слайд 6I конкурс «РАМИНКА. БЛИЦ – ТУРНИР».

I конкурс «РАМИНКА. БЛИЦ – ТУРНИР».

Слайд 8II конкурс. «БОЛОТНЫЕ ЯГОДЫ»

II конкурс. «БОЛОТНЫЕ ЯГОДЫ»

Слайд 9III. конкурс. «ЗАРОСЛИ»

III. конкурс. «ЗАРОСЛИ»

Слайд 10 IV конкурс. «ЁЛОЧКИ _ СТАРУШКИ»

IV конкурс. «ЁЛОЧКИ _ СТАРУШКИ»

Слайд 11V конкурс «ЦВЕТЫ»

V конкурс «ЦВЕТЫ»

Слайд 12VI конкурс. КОЛЛЕКТВНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Определить элементы композиции сказки – были.

VI конкурс. КОЛЛЕКТВНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Определить элементы композиции сказки – были.

Слайд 13VII конкурс КРОССВОРД «Что скрыто в наших болотах»

VII конкурс КРОССВОРД «Что скрыто в наших болотах»

Слайд 14VIII ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

VIII ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Слайд 15.Спасибо за работу

.Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть