(Блудово )
3. Топкое место в болоте ,всё равно,что прорубь на льду.
(Елань)
4.По-народному какое-нибудь отменно приятное местечко в лесу.
(Палестинка)
5. Кто такой Антипыч?
(Лесник)
6.Кто спас от смерти мальчика на болоте?
Собака Травка
7. Как в произведении называли волка?
Серый помещик
Описание внешности героя: его лица, фигуры, одежды.
- Что такое эпитет?
Образное определение предмета или явления, помогающее живо представить себе предмет, почувствовать отношение автора к нему.
«Они были очень милые…»
«…досталось, однако, детишкам бедным и большая забота…»
«Но очень что-то скоро умненькие и дружные ребята сами всему научились…»
«И какие это были умненькие детишки!»
«Не было ни одного дома, где бы жили и работали так дружно, как наши любимцы»
«Точно так же, как и покойная мать…»
«Митраша выучился у отца…»
«Он (Митраша )хорошо, по-отцовски обернул вокруг ног портянки…»
«- Зачем тебе полотенце?- спросил Митраша.
« Было совсем тихо в природе и дети, озябшие, до того были тихи…»
« Затаив дыхание, дети сидели на холодном камне, дожидаясь, когда к ним придут первые лучи солнца».
«Неподвижные сидели на камне».
- Что заставило Митрашу пойти (Настю не пойти) по неизведанной тропе?
Исследование
3 . Перечитайте эпизод «Спор детей о дороге». Разыграть спор между Настей и Митрашей. Как ведёт себя каждый из них? Как природа помогает понять настроение спорящих?
2 . Приготовиться к выразительному чтению отрывков «Ель и сосна» и «Тетерев-Косач».
Какое впечатление производят эти картины природы? Как ведут себя дети в лесу?
Исследование
5 группа. Вслед за Настей. Почему Настя забыла о брате? Какая природа окружает её? Над чем заставляет нас задуматься Пришвин, изображая «путь» Насти?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть