Презентация, доклад к проектной работе по литературе 9 класс

Результат проекта (продукт): буктрейлер по произведению Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». I ЭПАП – подготовительный.Цель проекта: создать буктрейлер по произведению Н.М. Карамзина «Бедная Лиза».Задачи проекта:1. Собрать и проанализировать информацию по истории развития буктрейлера

Слайд 1«Буктрейлер - современный способ популяризации книг среди подростков». (проект)

Выполнила:
Дейвальд Валерия, 9 «А»

класс.
Руководитель:
Рубель Светлана Ивановна,
учитель русского языка и литературы.

Муниципальное автономное образовательное учреждение Одинцовский лицей №6 им. А.С. Пушкина

«Буктрейлер - современный способ популяризации книг среди подростков». (проект)Выполнила:Дейвальд Валерия, 9 «А» класс.Руководитель:Рубель Светлана Ивановна,учитель русского языка

Слайд 2 Результат проекта (продукт): буктрейлер по произведению Н.М. Карамзина «Бедная Лиза».

I ЭПАП – подготовительный.
Цель проекта: создать буктрейлер по произведению Н.М. Карамзина «Бедная Лиза».
Задачи проекта:
1. Собрать и проанализировать информацию по истории развития буктрейлера и рассмотреть основные классификации буктрейлеров.
2. Изучить технологию изготовления буктрейлеров, психологические основы, на которых держится секрет их популярности.
3. Сформулировать рекомендации по процессу создания и использования буктрейлера на основании проведенного исследования.
4. Презентовать итоги работы ребятам в школе на уроках литературы и на школьной научно-практической конференции.
Результат проекта (продукт):  буктрейлер по произведению Н.М. Карамзина «Бедная Лиза».   I ЭПАП –

Слайд 3II ЭТАП – аналитический.
Цель таких роликов – пропаганда чтения, привлечение внимания

к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.
Основная задача – рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя.

Буктрейлер (англ. booktrailer) — видеоролик продолжительностью от одной до трех минут, состоящий из цитат или экранизированных фрагментов книги и нацеленный на привлечение внимания к конкретному произведению.

II ЭТАП – аналитический.Цель таких роликов – пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств,

Слайд 4По способу воплощения текста:
- игровые;
- неигровые;
- анимационные.
- повествовательные;
- атмосферные;
- концептуальные.
Классификация буктрейлеров.
По

содержанию:
По способу воплощения текста:- игровые;- неигровые;- анимационные.- повествовательные;- атмосферные;- концептуальные.Классификация буктрейлеров.По содержанию:

Слайд 5III этап - практический.
План создания буктрейлера.
1. Почему именно «Бедная Лиза»?
2. Психологические

основы воздействия роликов.
3. Аннотация-сценарий к ролику.
4. Съёмка футажей.


III этап - практический. План создания буктрейлера.1. Почему именно «Бедная Лиза»?2. Психологические основы воздействия роликов.3. Аннотация-сценарий к

Слайд 6Практическая часть: процесс съемок.

Практическая часть: процесс съемок.

Слайд 7Футажи.

Футажи.

Слайд 8Видеомонтаж.

Видеомонтаж.

Слайд 9IV этап – презентация полученного результата (продукта).
Результаты 2 вопроса.
Результаты 1 вопроса.

IV этап – презентация полученного результата (продукта). Результаты 2 вопроса.Результаты 1 вопроса.

Слайд 10Цель достигнута, задачи решены: - исследованы источники; - изучена технология конструирована буктрейлера; - создан

буклет; - презентованы итоги работы.

Выводы.

Цель достигнута, задачи решены: - исследованы источники; - изучена технология конструирована буктрейлера; - создан буклет; - презентованы

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть