Презентация, доклад к обобщающему уроку по пьесе А.П. Чехова Вишнёвый сад

Система образовПо какому принципу сгруппированы персонажи в пьесе?Какую роль в системе образов пьесы А.П. Чехова «Вишне­вый сад» играет Гаев?Что в образе Раневской говорит о нежизнеспособности ее класса?Почему Гаев и Раневская оказались неспособными спасти имение?Есть ли в

Слайд 1ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО КОМЕДИИ А.П. ЧЕХОВА «ВИШНЁВЫЙ САД»

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК  ПО КОМЕДИИ А.П. ЧЕХОВА «ВИШНЁВЫЙ САД»

Слайд 2Система образов
По какому принципу сгруппированы персонажи в пьесе?
Какую роль в системе

образов пьесы А.П. Чехова «Вишне­вый сад» играет Гаев?
Что в образе Раневской говорит о нежизнеспособности ее класса?
Почему Гаев и Раневская оказались неспособными спасти имение?
Есть ли в пьесе герои, которые способны посадить новый сад?
Система образовПо какому принципу сгруппированы персонажи в пьесе?Какую роль в системе образов пьесы А.П. Чехова «Вишне­вый сад»

Слайд 3Система образов
Что выделяет Лопахина в ряду других действующих лиц пьесы А.П.

Чехова «Вишневый сад»?
Какие черты Лопахина раскрываются в его монологах? Можно ли его считать героем новой эпохи?
В чем двойственность образа Пети Трофимова?
Какую роль в системе образов пьесы А.П. Чехова «Вишне­вый сад» играет Фирс?

Система образов Что выделяет Лопахина в ряду других действующих лиц пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад»?Какие черты Лопахина

Слайд 4Роль образов-символов в пьесе. Смысл названия.
Как вы думаете, что символизирует

сад в пьесе Чехова?
Каково отношение к саду героев пьесы? (Раневская, Гаев, Аня, Трофимов, Лопахин, Фирс)
Какое авторское отношение к саду?
Почему такое значение придается саду? В чём смысл названия?
Роль образов-символов в пьесе.  Смысл названия. Как вы думаете, что символизирует сад в пьесе Чехова?Каково отношение

Слайд 5Композиция
Как эпоха повлияла на характеры персонажей в пьесе?
Каковы этапы развития действия

пьесы?
В чем своеобразие основного конфликта пьесы? Есть ли в пьесе конфликт? Происходит ли борьба за вишневый сад?
В чем своеобразие композиции пьесы?
Композиция Как эпоха повлияла на характеры персонажей в пьесе?Каковы этапы развития действия пьесы?В чем своеобразие основного конфликта

Слайд 6Итоговые вопросы:
Последний звук, который раздается в произведении, — стук топора по

дереву. Как вы думаете, почему именно так Чехов закончил «Вишневый сад» — пьесу, действие которой начинается весной (пора обновления, надежд), а кончается осенью?
Если сад - это Россия, у Чехова сад вырубается, то какого же будущее России по Чехову?
О чём заставляет задуматься пьеса?
Итоговые вопросы:Последний звук, который раздается в произведении, — стук топора по дереву. Как вы думаете, почему именно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть