Презентация, доклад к мастер-классу Использование технологии французские мастерские для анализа стихотворения А.А.Фета Шёпот, робкое дыханье...

Цель мастер-класса:Познакомить учителей с технологией «французские мастерские»;Показать приемы анализа лирического произведенияОсобенности технологии «французские мастерские»:Мастерская – нетрадиционная форма организации личностно ориентированного образовательного процесса, которая предполагает самостоятельность, поисковую деятельность учащихся.Составляющие технологии:Индукция (наведение). Индуктором может быть рисунок, музыкальный отрывок,

Слайд 1Использование технологии «французские мастерские» на уроке литературы в 10 классе
мастер-класс
учителя МБОУ

СОШ №16
г. Невинномысска
Л.В. Назаровой
Использование технологии «французские мастерские» на уроке литературы в 10 классемастер-классучителя МБОУ СОШ №16г. НевинномысскаЛ.В. Назаровой

Слайд 2Цель мастер-класса:
Познакомить учителей с технологией «французские мастерские»;
Показать приемы анализа лирического произведения

Особенности

технологии «французские мастерские»:
Мастерская – нетрадиционная форма организации личностно ориентированного
образовательного процесса, которая предполагает самостоятельность, поисковую деятельность учащихся.
Составляющие технологии:
Индукция (наведение). Индуктором может быть рисунок, музыкальный отрывок, цитата, ключевое слово и т.д.
Самоконструкция (индивидуальная работа учащегося)
Социоконструкция (работа в группах)
Социализация (все, что сделано в группе, должно быть обнародовано, обсуждено)
Афиширование (вывешивание, демонстрация текстов, рисунков, схем).
Разрыв (внутреннее осознание несоответствия своего старого знания, новому)
Рефлексия (отражение чувств в ходе мастерской)
Цель мастер-класса:Познакомить учителей с технологией «французские мастерские»;Показать приемы анализа лирического произведенияОсобенности технологии «французские мастерские»:Мастерская – нетрадиционная форма

Слайд 3Индукторы:
Любя стихи, мы тем самым любим их создателя: стремимся понять, разгадать,

если надо – оправдать.
Георгий Иванов
Индукторы:Любя стихи, мы тем самым любим их создателя: стремимся понять, разгадать, если надо – оправдать.Георгий Иванов

Слайд 4Людские так грубы

слова,
их даже нашёптывать
стыдно.
А. Фет
Людские так грубы             слова, их

Слайд 5 Шепот, робкое

дыханье,                           Трели соловья,                    Серебро и колыханье                          Сонного ручья,

                   Свет ночной, ночные тени,                            Тени без конца,                    Ряд волшебных изменений                            Милого лица,

                   В дымных тучках пурпур розы,                           Отблеск янтаря,                   И лобзания, и слезы,                           И заря, заря!..
Шепот, робкое дыханье,                            Трели соловья,

Слайд 6Анализ стихотворения
А. Фета «Шепот, робкое дыханье…»
Лирический сюжет
Предметный мир
Цветовая гамма
Фонетика
Лексика
Синтаксис

Анализ стихотворения А. Фета «Шепот, робкое дыханье…»Лирический сюжетПредметный мирЦветовая гаммаФонетикаЛексикаСинтаксис

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть