Автор:
Суздалева Светлана
5 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Шпалозаводская средняя общеобразовательная школа"
“Цвет должен быть продуман, вдохновлен, вымечтан”.
(Гюстав Моро)
Автор:
Суздалева Светлана
5 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Шпалозаводская средняя общеобразовательная школа"
“Цвет должен быть продуман, вдохновлен, вымечтан”.
(Гюстав Моро)
работники школы
Задачи:
1.Познакомиться с биографией писателя, его произведениями; 2. Произвести выборку произведений, в названии которых
встречается цвет;
3.Рассмотреть значения следующих цветов: “белый”, “черный”, красный”, зеленый”, желтый”
4. Прочитать произведения А. Грина.
5. Раскрыть особенности символики цвета в названии
произведений
Цель исследования: рассмотреть использование цветовой
символики в названии произведений.
Методы исследования: наблюдение над материалом
(книги, статьи, сайты), анализ, вычленение необходимых для работы элементов, синтез, анкетирование, опрос, метод математической статистики.
Практическая значимость работы : материалы могут быть использованы
учителем и учениками на уроках литературы при изучении творчества А. Грина,
при изучении его произведений, помогут развивать интерес к чтению.
"Черный алмаз
???????????????
СИМВОЛ
????????????????
Цвет передает состояние души героя.
Название произведения вводит читателей в его художественный мир, отражает тематическую, эмоциональную основу.
Гипотеза о том, что цвет в названии произведения связан с
психологическим состоянием героя, подтверждена.
Предположение, что для Грина цвет был необходим чтобы
подчеркнуть символическое название, является верным.
"А. Грин был не только великолепным пейзажистом и мастером сюжета, но был ищё и тонким психологом" (К. Паустовский)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть